| | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | |
 | Блок: Б1.В | |
| | Методика и технология индивидуальной и групповой коррекционно-развивающей работы с детьми |
| 144 | 1 | 2 | Экз | 24 | 24 |   |
| | Социально-педагогическое и психолого-педагогическое консультирование участников образовательного процесса |
| 144 | 2 | 3 | Экз | 24 | 24 |   |
| | Теория и практика тьюторского сопровождения обучающихся |
| 144 | 2 | 3 | Экз | 24 | 24 |   |
| | Методика и технология проектирования профилактических программ для детей разного возраста |
| 72 | 1 | 2 | Зач | 12 | 12 |   |
| | Методика и технология сопровождения в профессиональной образовательной организации |
| 72 | 2 | 3 | Зач | 12 | 12 |   |
| | Стрессы и совладающее поведение в образовательном пространстве |
| 72 | 2 | 3 | Зач | 6 | 12 |   |
| | Диагностика психического и социального развития детей и подростков |
| 144 | 1 | 2 | Экз | 12 | 24 |   |
| | Мониторинг психологического благополучия и личностного развития детей разного возраста |
| 72 | 2 | 3 | Зач | 12 | 12 |   |
| | Психолого-педагогическое сопровождение личности в онтогенезе |
| 144 | 1 | 1 | Экз | 30 | 30 |   |
 | Блок: Б1.В.ДВ.01 | |
| | Взаимодействие в поликультурной среде |
| 72 | 1 | 2 | Зач | 4 | 8 |   |
| | Социальная политика: взаимодействие государства, общества и человека |
| 72 | 1 | 2 | Зач | 4 | 8 |   |
 | Блок: Б1.В.ДВ.02 | |
| | Профессиональное самоопределение детей в системе школьного образования |
| 72 | 1 | 2 | Зач | 4 | 8 |   |
| | Социально-педагогическая виктимология |
| 72 | 1 | 2 | Зач | 4 | 8 |   |
 | Блок: Б1.О | |
| | Системный анализ |
| 72 | 1 | 1 | Зач | 16 | 8 |   |
| | Управление проектами |
| 72 | 1 | 2 | Зач | 12 | 12 |   |
| | Современные коммуникативные технологии и межкультурное взаимодействие |
| 72 | 1 | 1 | Зач | 8 | 16 |   |
| | Иностранный язык в профессиональной деятельности |
| 216 | 1 | 1 | Зач | | 8 |   |
| | 2 | Зач | | 6 |   |
| | 2 | 3 | Зач | | 6 |   |
| | Построение карьеры |
| 72 | 2 | 3 | Зач | 14 | 6 |   |
| | Научные исследования в профессиональной деятельности психолого-педагогического направления |
| 144 | 1 | 1 | Экз | 30 | 14 |   |
| | Проектирование и экспертиза образовательных систем |
| 72 | 1 | 1 | Зач | 14 | 14 |   |
| | Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды |
| 108 | 2 | 3 | Зач | 12 | 12 |   |
| | Инновационные технологии в психолого-педагогической деятельности |
| 72 | 1 | 2 | Зач | 12 | 12 |   |
| | Методика и технология сопровождения в образовательных организациях |
| 144 | 1 | 2 | Экз | 24 | 24 |   |
| | Нормативно-правовое обеспечение психолого-педагогического сопровождения детей и молодежи "группы риска" |
| 72 | 1 | 1 | Зач | 14 | 14 |   |
| | Социальная психология образования |
| 72 | 1 | 1 | Зач | 14 | 14 |   |
| | Методология, теория и практика психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений |
| 144 | 1 | 1 | Экз | 30 | 14 |   |
 | Блок: Б2.В | |
| | Производственная практика (педагогическая) |
| 324 | 2 | 3 | ЗачО | | 12 |   |
| | Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая)) |
| 216 | 2 | 4 | ЗачО | | 8 |   |
| | Производственная практика (научно-исследовательская работа) |
| 540 | 2 | 4 | ЗачО | | 50 |   |
 | Блок: Б2.О | |
| | Учебная практика (ознакомительная) |
| 108 | 1 | 1 | ЗачО | | 4 |   |
| | Учебная практика (научно-исследовательская работа) |
| 324 | 1 | 2 | ЗачО | | 42 |   |
 | Блок: Б3 | |
| | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена |
| 108 | | | | | |   |
| | Выполнение и защита выпускной квалификационной работы |
| 216 | | | | | |   |
 | Блок: ФТД | |
| | Диагностика образовательной среды детей и подростков |
| 72 | 1 | 2 | Зач | 12 | 12 |   |
| | Кадры для цифровой экономики Российской Федерации |
| 72 | 2 | 3 | Зач | 10 | |   |
| | Системы искусственного интеллекта |
| 36 | 1 | 2 | Зач | 6 | 4 |   |