| | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | |
 | Блок: Б1.В | |
| | Физическая культура и спорт (элективная дисциплина) |
| 328 | 1 | 1 | | | 50 | |   |
| | 2 | | | 42 | |   |
| | 2 | 3 | Зач | | 68 | |   |
| | 4 | Зач | | 56 | |   |
| | 3 | 5 | Зач | | 56 | |   |
| | 6 | Зач | | 48 | |   |
| | Общеметодические аспекты инклюзивного и специального образования |
| 72 | 3 | 5 | Зач | 12 | 12 | |   |
| | Методика формирования элементарных математических представлений |
| 72 | 3 | 5 | Зач | 10 | 22 | |   |
| | Методика обучения математике младших школьников с ОВЗ |
| 72 | 3 | 6 | Зач | 12 | 12 | |   |
| | Методика обучения русскому языку и литературе детей с ОВЗ |
| 108 | 3 | 6 | Зач | 12 | 24 | |   |
| | Методика формирования игры и продуктивной деятельности |
| 108 | 3 | 5 | Зач | 12 | 12 | |   |
| | Ознакомление с окружающим миром. Методика развития речи |
| 72 | 4 | 7 | Зач | 10 | 22 | |   |
 | Блок: Б1.В.ДВ.01 | |
| | Технологии коррекции письменной речи |
| 72 | 3 | 5 | Зач | 6 | 4 | 10 |   |
| | Нарушение письменной речи и ее коррекция |
| 72 | 3 | 5 | Зач | 6 | 4 | 10 |   |
 | Блок: Б1.В.ДВ.02 | |
| | Развитие зрительного восприятия и пространственной ориентировки у лиц с нарушениями зрения |
| 144 | 3 | 6 | Экз | 12 | 24 | 12 |   |
| | Актуальные коррекционно-педагогические направления в работе с лицами с нарушениями зрения |
| 144 | 3 | 6 | Экз | 12 | 24 | 12 |   |
 | Блок: Б1.В.ДВ.03 | |
| | Методика развития слухового восприятия и обучения произношению детей с нарушениями слуха |
| 144 | 4 | 7 | Экз | 10 | 22 | 12 |   |
| | Актуальные коррекционно-педагогические направления в работе с лицами с нарушениями слуха |
| 144 | 4 | 7 | Экз | 10 | 22 | 12 |   |
 | Блок: Б1.В.ДВ.04 | |
| | Сенсорная интеграция |
| 108 | 4 | 8 | Зач | 14 | 14 | |   |
| | Использование метода сенсорной интеграции в работе с лицами с ОВЗ |
| 108 | 4 | 8 | Зач | 14 | 14 | |   |
 | Блок: Б1.В.ДВ.05 | |
| | Общеуниверситетская дисциплина |
| 108 | 3 | 5 | Зач | 24 | 8 | |   |
 | Блок: Б1.В.ДВ.06 | |
| | Общеинститутская дисциплина |
| 108 | 4 | 7 | Зач | 24 | 8 | |   |
 | Блок: Б1.О | |
| | Философия |
| 144 | 2 | 4 | Экз | 24 | 26 | |   |
| | История России |
| 144 | 1 | 1 | Зач | 18 | 14 | |   |
| | 2 | ЗачО | 32 | 32 | |   |
| | Иностранный язык |
| 252 | 1 | 1 | Зач | | 24 | |   |
| | 2 | Зач | | 24 | |   |
| | 2 | 3 | Зач | | 24 | |   |
| | 4 | Экз | | 24 | |   |
| | Безопасность жизнедеятельности |
| 72 | 2 | 3 | Зач | 8 | 18 | |   |
| | Физическая культура и спорт |
| 72 | 1 | 1 | Зач | 6 | 12 | |   |
| | 2 | Зач | 6 | 12 | |   |
| | Основы проектной деятельности |
| 72 | 1 | 2 | Зач | 8 | 18 | |   |
| | Системный подход и критическое мышление |
| 72 | 1 | 2 | Зач | 16 | 10 | |   |
| | Деловые коммуникации |
| 72 | 1 | 1 | Зач | 8 | 18 | |   |
| | Культурология и межкультурное взаимодействие |
| 72 | 2 | 3 | Зач | 16 | 10 | |   |
| | Психология личности и группы |
| 108 | 3 | 6 | Зач | 24 | 16 | |   |
| | Цифровая экономика и финансовая грамотность |
| 72 | 4 | 7 | Зач | 16 | 6 | |   |
| | Возрастная анатомия, физиология, гигиена |
| 72 | 1 | 1 | Зач | 16 | 16 | |   |
| | Информационно-коммуникационные технологии |
| 108 | 2 | 3 | Зач | 16 | | 34 |   |
| | Модуль "Педагогика" |
| 324 | 1 | 1 | Экз | 16 | 34 | |   |
| | 2 | Зач | 16 | 34 | |   |
| | 2 | 3 | Зач | 16 | 16 | |   |
| | Модуль "Психология" |
| 252 | 1 | 1 | Зач | 16 | 16 | |   |
| | 2 | Зач | 16 | 34 | |   |
| | 2 | 3 | Зач | 16 | 16 | |   |
| | Модуль "Исследовательские технологии в сфере образования" |
| 108 | 2 | 4 | Зач | 14 | 14 | |   |
| | Физиология и патология ВНД |
| 144 | 1 | 1 | Экз | 16 | 34 | 16 |   |
| | Анатомия, физиология и патология органов слуха, зрения и речи |
| 72 | 1 | 1 | Зач | 8 | 16 | 10 |   |
| | Нейропсихологическая диагностика и коррекция |
| 144 | 1 | 1 | Экз | 34 | 34 | |   |
| | Психопатология с клиникой интеллектуальных нарушений |
| 180 | 1 | 2 | Экз | 30 | 44 | |   |
| | Основы специальной педагогики и психологии |
| 108 | 1 | 2 | Зач | 14 | 30 | |   |
| | Онтопсихолингвистика |
| 108 | 1 | 2 | Зач | 14 | 30 | |   |
| | Детская практическая психология |
| 144 | 2 | 3 | Экз | 16 | 16 | 16 |   |
| | Психолого-педагогическая диагностика нарушенного развития |
| 252 | 2 | 3 | Зач | 16 | 16 | |   |
| | 4 | Экз (КР) | 14 | 14 | 14 |   |
| | Психология лиц с интеллектуальными нарушениями |
| 144 | 2 | 3 | Экз | 34 | 34 | |   |
| | Психология лиц с дефицитарным развитием |
| 180 | 2 | 4 | Экз | 42 | 28 | |   |
| | Логопедия |
| 180 | 2 | 4 | Зач | 14 | 14 | |   |
| | 3 | 5 | Экз | 20 | 10 | 10 |   |
| | Обучение и воспитание лиц с интеллектуальными нарушениями |
| 144 | 3 | 5 | Экз (КР) | 22 | 30 | |   |
| | Обучение и воспитание лиц с дефицитарным развитием |
| 144 | 3 | 6 | Экз (КР) | 24 | 24 | |   |
| | Психология и коррекция расстройств аутистического спектра и нарушений поведения |
| 144 | 3 | 6 | Экз | 24 | 12 | 12 |   |
| | Психокоррекционная работа с детьми |
| 144 | 4 | 7 | Экз (КР) | 20 | 20 | 10 |   |
| | Дифференциальная диагностика нарушенного развития |
| 108 | 4 | 7 | Экз | 10 | 22 | |   |
| | Психология способностей и детской одаренности |
| 72 | 4 | 8 | Зач | 14 | 14 | |   |
| | Возрастно-психологическое консультирование |
| 144 | 4 | 8 | Экз | 20 | 28 | |   |
| | Теории и технологии раннего вмешательства |
| 108 | 4 | 8 | Зач | 14 | 20 | |   |
| | Комплексные сенсорные и интеллектуальные нарушения |
| 108 | 4 | 7 | Зач | 10 | 22 | |   |
| | Адаптивная физическая культура |
| 72 | 2 | 4 | Зач | 14 | 28 | |   |
| | Основы военной подготовки |
| 108 | 2 | 3 | ЗачО | 18 | 10 | |   |
| | 4 | ЗачО | 12 | 12 | |   |
 | Блок: Б1.О.14 | |
| | История педагогики и образования |
| 108 | 1 | 2 | Зач | 16 | 34 | |   |
| | Общая педагогика |
| 144 | 1 | 1 | Экз | 16 | 34 | |   |
| | Правовые и этические основы педагогической деятельности |
| 72 | 2 | 3 | Зач | 16 | 16 | |   |
 | Блок: Б1.О.15 | |
| | Общая психология |
| 72 | 1 | 1 | Зач | 16 | 16 | |   |
| | Возрастная и педагогическая психология |
| 108 | 1 | 2 | Зач | 16 | 34 | |   |
| | Социальная психология |
| 72 | 2 | 3 | Зач | 16 | 16 | |   |
 | Блок: Б1.О.16 | |
| | Организация исследовательской деятельности в системе образования |
| 108 | 2 | 4 | Зач | 14 | 14 | |   |
 | Блок: Б2.В | |
| | Технологическая (проектно-технологическая) практика (в качестве олигофренопедагога) |
| 324 | 3 | 6 | ЗачО | | 12 | |   |
| | Технологическая (проектно-технологическая) практика ( в качестве сурдопедагога и тифлопедагога) |
| 648 | 4 | 7 | ЗачО | | 12 | |   |
| | 8 | ЗачО | | 12 | |   |
 | Блок: Б2.О | |
| | Ознакомительная практика |
| 324 | 1 | 2 | ЗачО | | 144 | |   |
| | Технологическая (проектно-технологическая, летняя педагогическая) практика |
| 216 | 2 | 4 | ЗачО | | 96 | |   |
| | Научно-исследовательская работа |
| 108 | 2 | 4 | ЗачО | | 48 | |   |
| | Педагогическая практика |
| 108 | 2 | 3 | ЗачО | | 4 | |   |
| | Педагогическая практика ( в качестве логопеда) |
| 324 | 3 | 5 | ЗачО | | 12 | |   |
| | Научно-исследовательская работа |
| 108 | 3 | 6 | ЗачО | | 4 | |   |
 | Блок: Б3 | |
| | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена |
| 108 | | | | | | |   |
| | Выполнение и защита выпускной квалификационной работы |
| 216 | | | | | | |   |
 | Блок: ФТД | |
| | Противодействие распространению идеологии экстремизма и терроризма и профилактика аддиктивного поведения в молодежной среде |
| 72 | 1 | 1 | Зач | 6 | 4 | |   |
| | Школа профессионального вожатого |
| 144 | 2 | 3 | | 34 | 16 | |   |
| | 4 | Зач | 14 | 30 | |   |
| | Патриотизм и гражданственность в исторической памяти |
| 72 | 4 | 7 | Зач | 6 | 4 | |   |