| | | | |
| | | |
 | Компетенция: КС-1 - Способен осуществлять профилактику экстремизма, терроризма и аддиктивного поведения в молодежной среде |
| | Противодействие распространению идеологии экстремизма и терроризма и профилактика аддиктивного поведения в молодежной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| | Противодействие распространению идеологии экстремизма и терроризма и профилактика аддиктивного поведения в молодежной среде | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: КС-2 - Готов к оказанию организационной поддержки обучающихся образовательных организаций в создании, развитии и деятельности детского коллектива, способен осуществлять сопровождение деятельности временного детского коллектива в организациях отдыха детей и их оздоровления |
| | Школа профессионального вожатого | 2 | Весна | Сформирована |
| | Школа профессионального вожатого | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: КС-32 - Способность к гражданской и национальной самоидентификации, основанным на осознании ценности исторического и культурного наследия своей страны; готовность противостоять фальсификации истории, манипулированию исторической памятью и национальным самосознанием |
| | Патриотизм и гражданственность в исторической памяти | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-1 - Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики |
| | Правовые и этические основы педагогической деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| | Нормативно-правовая база деятельности современной системы дополнительного образования детей | 3 | Весна | Сформирована |
| | Правовые и этические основы педагогической деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| | Нормативно-правовая база деятельности современной системы дополнительного образования детей | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-2 - Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) |
| | Дидактика | 2 | Весна | Сформирована |
| | Общая педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| | Теория и методика музыкального образования | 3 | Осень | Сформирована |
| | Организация исследовательской деятельности в системе образования | 2 | Весна | Сформирована |
| | Информационно-коммуникационные технологии | 2 | Осень | Сформирована |
| | Общая педагогика | 1 | Осень | Сформирована |
| | Производственная практика (педагогическая) | 5 | Осень | Сформирована |
| | Производственная практика (педагогическая) | 5 | Осень | Сформирована |
| | Организация и содержание дополнительного образования в деятельности различных типов образовательных организаций | 4 | Весна | Сформирована |
| | Организация и содержание дополнительного образования в деятельности различных типов образовательных организаций | 4 | Весна | Сформирована |
| | Организация и содержание дополнительного образования в деятельности различных типов образовательных организаций | 4 | Осень | Сформирована |
| | Теория и методика музыкального образования | 3 | Весна | Сформирована |
| | Теория и методика музыкального образования | 3 | Весна | Сформирована |
| | Информационно-коммуникационные технологии | 2 | Осень | Сформирована |
| | Общая педагогика | 1 | Осень | Сформирована |
| | Теория и методика музыкального образования | 3 | Осень | Сформирована |
| | Общая педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| | Дидактика | 2 | Весна | Сформирована |
| | Организация исследовательской деятельности в системе образования | 2 | Весна | Сформирована |
| | Теория и методика музыкального образования | 3 | Весна | Сформирована |
| | Теория и методика музыкального образования | 3 | Весна | Сформирована |
| | Производственная практика (педагогическая) | 4 | Осень | Сформирована |
| | Производственная практика (педагогическая) | 4 | Осень | Сформирована |
| | Организация и содержание дополнительного образования в деятельности различных типов образовательных организаций | 4 | Осень | Сформирована |
| | Производственная практика (педагогическая) | 4 | Весна | Сформирована |
| | Производственная практика (педагогическая) | 4 | Весна | Сформирована |
| | Организация и содержание дополнительного образования в деятельности различных типов образовательных организаций | 4 | Весна | Сформирована |
| | Организация и содержание дополнительного образования в деятельности различных типов образовательных организаций | 4 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-3 - Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| | Дидактика | 2 | Весна | Сформирована |
| | Практикум по организации индивидуальной и совместной деятельности детей в организациях дополнительного образования | 5 | Весна | Сформирована |
| | Практикум по организации индивидуальной и совместной деятельности детей в организациях дополнительного образования | 5 | Осень | Сформирована |
| | Производственная практика (педагогическая) | 5 | Осень | Сформирована |
| | Производственная практика (педагогическая) | 5 | Осень | Сформирована |
| | Инклюзивная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| | Культурно-просветительское проектирование | 3 | Весна | Сформирована |
| | Методика воспитательной работы | 2 | Осень | Сформирована |
| | Методика воспитательной работы | 2 | Осень | Сформирована |
| | Культурно-просветительское проектирование | 3 | Весна | Сформирована |
| | Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая, музыкально-исполнительская)) | 3 | Осень | Сформирована |
| | Дидактика | 2 | Весна | Сформирована |
| | Инклюзивная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| | Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая, музыкально-исполнительская)) | 3 | Весна | Сформирована |
| | Производственная практика (педагогическая) | 4 | Осень | Сформирована |
| | Производственная практика (педагогическая) | 4 | Осень | Сформирована |
| | Производственная практика (педагогическая) | 4 | Весна | Сформирована |
| | Производственная практика (педагогическая) | 4 | Весна | Сформирована |
| | Практикум по организации индивидуальной и совместной деятельности детей в организациях дополнительного образования | 5 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-4 - Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей |
| | История педагогики и образования | 1 | Весна | Сформирована |
| | История педагогики и образования | 1 | Весна | Сформирована |
| | Производственная практика (педагогическая) | 5 | Осень | Сформирована |
| | Производственная практика (педагогическая) | 5 | Осень | Сформирована |
| | Методика воспитательной работы | 2 | Осень | Сформирована |
| | Методика воспитательной работы | 2 | Осень | Сформирована |
| | Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая, музыкально-исполнительская)) | 3 | Осень | Сформирована |
| | Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая, музыкально-исполнительская)) | 3 | Весна | Сформирована |
| | Производственная практика (педагогическая) | 4 | Осень | Сформирована |
| | Производственная практика (педагогическая) | 4 | Осень | Сформирована |
| | Производственная практика (педагогическая) | 4 | Весна | Сформирована |
| | Производственная практика (педагогическая) | 4 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-5 - Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении |
| | Дидактика | 2 | Весна | Сформирована |
| | Теория и методика музыкального образования | 3 | Осень | Сформирована |
| | Возрастная и педагогическая психология | 1 | Весна | Сформирована |
| | Информационно-коммуникационные технологии | 2 | Осень | Сформирована |
| | Производственная практика (педагогическая) | 5 | Осень | Сформирована |
| | Производственная практика (педагогическая) | 5 | Осень | Сформирована |
| | Теория и методика музыкального образования | 3 | Весна | Сформирована |
| | Теория и методика музыкального образования | 3 | Весна | Сформирована |
| | Возрастная и педагогическая психология | 1 | Весна | Сформирована |
| | Методика воспитательной работы | 2 | Осень | Сформирована |
| | Методика воспитательной работы | 2 | Осень | Сформирована |
| | Информационно-коммуникационные технологии | 2 | Осень | Сформирована |
| | Теория и методика музыкального образования | 3 | Осень | Сформирована |
| | Дидактика | 2 | Весна | Сформирована |
| | Теория и методика музыкального образования | 3 | Весна | Сформирована |
| | Теория и методика музыкального образования | 3 | Весна | Сформирована |
| | Производственная практика (педагогическая) | 4 | Осень | Сформирована |
| | Производственная практика (педагогическая) | 4 | Осень | Сформирована |
| | Производственная практика (педагогическая) | 4 | Весна | Сформирована |
| | Производственная практика (педагогическая) | 4 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-6 - Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| | Психолого-педагогические технологии в системе образования | 2 | Весна | Сформирована |
| | Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| | Возрастная анатомия, физиология, гигиена | 1 | Осень | Сформирована |
| | Производственная практика (педагогическая) | 5 | Осень | Сформирована |
| | Производственная практика (педагогическая) | 5 | Осень | Сформирована |
| | Инклюзивная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| | Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| | Инклюзивная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| | Психолого-педагогические технологии в системе образования | 2 | Весна | Сформирована |
| | Производственная практика (педагогическая) | 4 | Осень | Сформирована |
| | Производственная практика (педагогическая) | 4 | Осень | Сформирована |
| | Производственная практика (педагогическая) | 4 | Весна | Сформирована |
| | Производственная практика (педагогическая) | 4 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-7 - Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ |
| | Социальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| | Производственная практика (педагогическая) | 5 | Осень | Сформирована |
| | Производственная практика (педагогическая) | 5 | Осень | Сформирована |
| | Социальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| | Производственная практика (педагогическая) | 4 | Осень | Сформирована |
| | Производственная практика (педагогическая) | 4 | Осень | Сформирована |
| | Производственная практика (педагогическая) | 4 | Весна | Сформирована |
| | Производственная практика (педагогическая) | 4 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-8 - Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний |
| | История зарубежной музыки | 1 | Весна | Сформирована |
| | Основы музыкально-теоретических знаний | 2 | Осень | Сформирована |
| | История зарубежной музыки | 3 | Осень | Сформирована |
| | Методика вокально-хоровой работы | 3 | Осень | Сформирована |
| | Сольфеджио | 3 | Осень | Сформирована |
| | Организация исследовательской деятельности в системе образования | 2 | Весна | Сформирована |
| | История зарубежной музыки | 1 | Весна | Сформирована |
| | Основы музыкально-теоретических знаний | 1 | Весна | Сформирована |
| | История зарубежной музыки | 2 | Осень | Сформирована |
| | Сольфеджио | 1 | Весна | Сформирована |
| | Основы музыкально-теоретических знаний | 1 | Весна | Сформирована |
| | Хороведение | 1 | Весна | Сформирована |
| | Сольфеджио | 1 | Осень | Сформирована |
| | Основы музыкально-теоретических знаний | 1 | Осень | Сформирована |
| | Хоровой класс и практическая работа с хором | 5 | Осень | Сформирована |
| | Хоровой класс и практическая работа с хором | 5 | Весна | Сформирована |
| | Основы музыкально-театральной режиссуры | 5 | Осень | Сформирована |
| | История музыкально-театрального искусства | 5 | Осень | Сформирована |
| | Хоровой класс и практическая работа с хором | 3 | Весна | Сформирована |
| | Производственная практика (педагогическая) | 5 | Осень | Сформирована |
| | Производственная практика (педагогическая) | 5 | Осень | Сформирована |
| | Эстетика современного музыкального искусства | 4 | Весна | Сформирована |
| | История русской классической музыки | 4 | Весна | Сформирована |
| | Анализ музыкальных произведений | 4 | Весна | Сформирована |
| | Хоровой класс и практическая работа с хором | 4 | Осень | Сформирована |
| | Эстетика современного музыкального искусства | 4 | Осень | Сформирована |
| | Методика организации музыкально-театральной деятельности в образовательных учреждениях | 4 | Осень | Сформирована |
| | Методика организации музыкально-театральной деятельности в образовательных учреждениях | 4 | Осень | Сформирована |
| | История русской классической музыки | 3 | Весна | Сформирована |
| | Музыкально-исполнительская культура педагога-музыканта | 3 | Весна | Сформирована |
| | История зарубежной музыки | 2 | Осень | Сформирована |
| | Основы музыкально-теоретических знаний | 2 | Осень | Сформирована |
| | Хороведение | 1 | Весна | Сформирована |
| | Сольфеджио | 1 | Весна | Сформирована |
| | Сольфеджио | 1 | Осень | Сформирована |
| | Основы музыкально-теоретических знаний | 1 | Осень | Сформирована |
| | Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая, музыкально-исполнительская)) | 3 | Осень | Сформирована |
| | Сольфеджио | 3 | Осень | Сформирована |
| | Методика вокально-хоровой работы | 3 | Осень | Сформирована |
| | История зарубежной музыки | 3 | Осень | Сформирована |
| | История русской классической музыки | 3 | Весна | Сформирована |
| | Музыкально-исполнительская культура педагога-музыканта | 3 | Весна | Сформирована |
| | Организация исследовательской деятельности в системе образования | 2 | Весна | Сформирована |
| | Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая, музыкально-исполнительская)) | 3 | Весна | Сформирована |
| | Хоровой класс и практическая работа с хором | 3 | Весна | Сформирована |
| | Методика организации музыкально-театральной деятельности в образовательных учреждениях | 4 | Осень | Сформирована |
| | Производственная практика (педагогическая) | 4 | Осень | Сформирована |
| | Производственная практика (педагогическая) | 4 | Осень | Сформирована |
| | Методика организации музыкально-театральной деятельности в образовательных учреждениях | 4 | Осень | Сформирована |
| | Хоровой класс и практическая работа с хором | 4 | Осень | Сформирована |
| | Эстетика современного музыкального искусства | 4 | Осень | Сформирована |
| | Производственная практика (педагогическая) | 4 | Весна | Сформирована |
| | Производственная практика (педагогическая) | 4 | Весна | Сформирована |
| | История русской классической музыки | 4 | Весна | Сформирована |
| | Анализ музыкальных произведений | 4 | Весна | Сформирована |
| | Хоровой класс и практическая работа с хором | 5 | Осень | Сформирована |
| | Эстетика современного музыкального искусства | 4 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-9 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности |
| | Информационно-коммуникационные технологии | 2 | Осень | Сформирована |
| | Производственная практика (педагогическая) | 5 | Осень | Сформирована |
| | Производственная практика (педагогическая) | 5 | Осень | Сформирована |
| | Информационно-коммуникационные технологии | 2 | Осень | Сформирована |
| | Производственная практика (педагогическая) | 4 | Осень | Сформирована |
| | Производственная практика (педагогическая) | 4 | Осень | Сформирована |
| | Производственная практика (педагогическая) | 4 | Весна | Сформирована |
| | Производственная практика (педагогическая) | 4 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-1 - способен использовать знания истории и теории музыкального/театрального искусства в обучении, воспитании и развитии личности |
| | Практическая гармония и полифония | 3 | Осень | Сформирована |
| | Общеинститутская дисциплина | 4 | Осень | Сформирована |
| | Хоровое сольфеджио | 3 | Весна | Сформирована |
| | Практическая гармония и полифония | 3 | Весна | Сформирована |
| | Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая, музыкально-исполнительская)) | 3 | Осень | Сформирована |
| | Практическая гармония и полифония | 3 | Осень | Сформирована |
| | Практическая гармония и полифония | 3 | Весна | Сформирована |
| | Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая, музыкально-исполнительская)) | 3 | Весна | Сформирована |
| | Хоровое сольфеджио | 3 | Весна | Сформирована |
| | Общеинститутская дисциплина | 4 | Осень | Сформирована |
| | Основной музыкальный инструмент | 4 | Осень | Сформирована |
| | Основной музыкальный инструмент | 4 | Весна | Сформирована |
| | Хоровое дирижирование | 4 | Осень | Сформирована |
| | Хоровое дирижирование | 5 | Осень | Сформирована |
| | Основной музыкальный инструмент | 5 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-2 - способен исполнять произведения музыкального/театрального искусства разных форм, жанров и стилей на уровне, необходимом для осуществления профессиональной деятельности в сфере образования |
| | Актерское мастерство | 4 | Весна | Сформирована |
| | Вокальный ансамбль | 4 | Весна | Сформирована |
| | Дополнительный музыкальный инструмент * | 3 | Весна | Сформирована |
| | Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая, музыкально-исполнительская)) | 3 | Осень | Сформирована |
| | Дополнительный музыкальный инструмент * | 3 | Весна | Сформирована |
| | Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая, музыкально-исполнительская)) | 3 | Весна | Сформирована |
| | Основной музыкальный инструмент | 4 | Осень | Сформирована |
| | Сольное пение | 4 | Осень | Сформирована |
| | Актерское мастерство | 4 | Весна | Сформирована |
| | Основной музыкальный инструмент | 4 | Весна | Сформирована |
| | Хоровое дирижирование | 4 | Осень | Сформирована |
| | Вокальный ансамбль | 4 | Весна | Сформирована |
| | Сольное пение | 4 | Весна | Сформирована |
| | Хоровое дирижирование | 5 | Осень | Сформирована |
| | Основной музыкальный инструмент | 5 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-3 - способен к воплощению художественного образа произведений музыкального/театрального искусства в профессиональной деятельности |
| | Актерское мастерство | 4 | Весна | Сформирована |
| | Основной музыкальный инструмент | 4 | Осень | Сформирована |
| | Сольное пение | 4 | Осень | Сформирована |
| | Актерское мастерство | 4 | Весна | Сформирована |
| | Основной музыкальный инструмент | 4 | Весна | Сформирована |
| | Хоровое дирижирование | 4 | Осень | Сформирована |
| | Сольное пение | 4 | Весна | Сформирована |
| | Хоровое дирижирование | 5 | Осень | Сформирована |
| | Основной музыкальный инструмент | 5 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач |
| | Системный подход и критическое мышление | 1 | Весна | Сформирована |
| | Системный подход и критическое мышление | 1 | Весна | Сформирована |
| | Общеуниверситетская дисциплина | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-10 - Способен формировать нетерпимое отношение к проявлениям экстремизма, терроризма, коррупционному поведению и противодействовать им в профессиональной деятельности |
| | Деловые коммуникации | 1 | Осень | Сформирована |
| | Деловые коммуникации | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений |
| | Основы проектной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| | Основы проектной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде |
| | Психология личности и группы | 3 | Весна | Сформирована |
| | Психология личности и группы | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) |
| | Иностранный язык | 2 | Весна | Сформирована |
| | Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| | Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| | Деловые коммуникации | 1 | Осень | Сформирована |
| | Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| | Деловые коммуникации | 1 | Осень | Сформирована |
| | Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| | Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| | Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| | Иностранный язык | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах |
| | Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| | История (история России, всеобщая история) | 1 | Весна | Сформирована |
| | Культурология и межкультурное взаимодействие | 2 | Осень | Сформирована |
| | История (история России, всеобщая история) | 1 | Весна | Сформирована |
| | Культурология и межкультурное взаимодействие | 2 | Осень | Сформирована |
| | История (история России, всеобщая история) | 1 | Осень | Сформирована |
| | Философия | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни |
| | Психология личности и группы | 3 | Весна | Сформирована |
| | Психология личности и группы | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| | Физическая культура и спорт (элективная дисциплина) | 2 | Весна | Сформирована |
| | Физическая культура и спорт | 1 | Весна | Сформирована |
| | Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| | Физическая культура и спорт (элективная дисциплина) | 2 | Осень | Сформирована |
| | Физическая культура и спорт (элективная дисциплина) | 3 | Весна | Сформирована |
| | Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| | Физическая культура и спорт (элективная дисциплина) | 2 | Осень | Сформирована |
| | Физическая культура и спорт | 1 | Весна | Сформирована |
| | Физическая культура и спорт (элективная дисциплина) | 3 | Осень | Сформирована |
| | Физическая культура и спорт (элективная дисциплина) | 2 | Весна | Сформирована |
| | Физическая культура и спорт (элективная дисциплина) | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-8 - Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов |
| | Безопасность жизнедеятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| | Безопасность жизнедеятельности | 2 | Осень | Сформирована |