| | | | |
| | | |
 | Компетенция: ОПК-1 - Способен применять знания (на продвинутом уровне) фундаментальной экономической науки при решении практических и (или) исследовательских задач; |
| | Макроэкономика (продвинутый уровень) | 1 | Весна | Сформирована |
| | Микроэкономика (продвинутый уровень) | 1 | Осень | Сформирована |
| | Учебная практика (ознакомительная) | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-2 - Способен применять продвинутые инструментальные методы экономического анализа в прикладных и (или) фундаментальных исследованиях; |
| | Экономический анализ (продвинутый уровень) | 1 | Весна | Сформирована |
| | Учебная практика (ознакомительная) | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-3 - Способен обобщать и критически оценивать научные исследования в экономике; |
| | Методология и методы исследования в экономике | 1 | Осень | Сформирована |
| | Учебная практика (ознакомительная) | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-4 - Способен принимать экономически и финансово обоснованные организационно-управленческие решения в профессиональной деятельности и нести за них ответственность; |
| | Финансово-экономическое обоснование организационно-управленческих решений | 1 | Весна | Сформирована |
| | Учебная практика (ознакомительная) | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-5 - Способен использовать современные информационные технологии и программные средства при решении профессиональных задач. |
| | Информационные технологии и программные средства в экономике | 1 | Осень | Сформирована |
| | Учебная практика (ознакомительная) | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-2 - Способен устанавливать ключевые индикаторы рисков и предельно допустимый уровень для существенных и критических рисков, а также интегрального уровня риска в рамках стратегического управления рисками организации |
| | Методология и методическое обеспечение анализа и оценки рисков в организации | 1 | Осень | Сформирована |
| | Теория риска и математическое моделирование рисковых ситуаций | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-3 - Способен определять цели системы управления рисками, формирование дорожных карт, включая системы раннего предупреждения, ключевые индикаторы рисков, комплекс мероприятий по минимизации рисков для различных сфер и направлений деятельности организации |
| | Методология и методическое обеспечение управления рисками в организации | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1 - Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий |
| | Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) | 1 | Весна | Сформирована |
| | Системный анализ | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-2 - Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла |
| | Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-3 - Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели |
| | Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4 - Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия |
| | Иностранный язык в профессиональной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| | Иностранный язык в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| | Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) | 1 | Весна | Сформирована |
| | Современные коммуникативные технологии и межкультурное взаимодействие | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5 - Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия |
| | Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) | 1 | Весна | Сформирована |
| | Современные коммуникативные технологии и межкультурное взаимодействие | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-6 - Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки |
| | Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) | 1 | Весна | Сформирована |