| | | | |
| | | |
 | Компетенция: ОПК-1 - Способен осуществлять и оптимизировать профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики |
| | Нормативно-правовое обеспечение инклюзивного образования, сопровождения и реабилитации лиц с проблемами в развитии | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-2 - Способен проектировать основные и дополнительные образовательные программы и разрабатывать научно-методическое обеспечение их реализации |
| | Учебная практика (научно-исследовательская работа) | 1 | Осень | Сформирована |
| | Производственная практика (педагогическая) | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-3 - Способен проектировать организацию совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями |
| | Производственная практика (педагогическая) | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-4 - Способен создавать и реализовывать условия и принципы духовно-нравственного воспитания обучающихся на основе базовых национальных ценностей |
| | Нормативно-правовое обеспечение инклюзивного образования, сопровождения и реабилитации лиц с проблемами в развитии | 1 | Осень | Сформирована |
| | Методика преподавания специальной педагогики и психологии в высшей школе | 1 | Осень | Сформирована |
| | Производственная практика (педагогическая) | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-5 - Способен разрабатывать программы мониторинга результатов образования обучающихся, разрабатывать и реализовывать программы преодоления трудностей в обучении |
| | Учебная практика (научно-исследовательская работа) | 1 | Осень | Сформирована |
| | Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в учреждениях образования | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-6 - Способен проектировать и использовать эффективные психолого-педагогические, в том числе инклюзивные, технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| | Учебная практика (научно-исследовательская работа) | 1 | Осень | Сформирована |
| | Производственная практика (педагогическая) | 1 | Весна | Сформирована |
| | Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в учреждениях образования | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-7 - Способен планировать и организовывать взаимодействия участников образовательных отношений |
| | Производственная практика (педагогическая) | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-8 - Способен проектировать педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний и результатов исследований |
| | Клинико-биологические основы специальной педагогики и психологии | 1 | Осень | Сформирована |
| | История, философия и современные проблемы специальной педагогики и психологии | 1 | Осень | Сформирована |
| | Методика преподавания специальной педагогики и психологии в высшей школе | 1 | Осень | Сформирована |
| | Производственная практика (педагогическая) | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-1 - Способен проектировать и реализовывать научное исследование проблемы в профессиональной области с использованием современных методов исследования |
| | Методология исследования в специальной педагогике и психологии | 1 | Весна | Сформирована |
| | Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-2 - Способен проектировать и реализовывать образовательный, коррекционно-развивающий и реабилитационный процессы создавать и использовать специальное методическое обеспечение и современные технологии для их реализации в разных институциональных условиях с учетом особенностей лиц с нарушениями развития |
| | Проблемы диагностики нарушений развития | 1 | Весна | Сформирована |
| | Психология отклоняющегося развития | 1 | Весна | Сформирована |
| | Психолого-педагогическое сопровождение образования лиц с дефицитарным развитием | 1 | Весна | Сформирована |
| | Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-3 - Способен планировать и проводить психолого-педагогическое обследование с целью выявления особенностей и динамики развития лиц с проблемами в развитии, проектирования образовательного, реабилитационного и коррекционно-развивающего процессов |
| | Проблемы диагностики нарушений развития | 1 | Весна | Сформирована |
| | Психолого-педагогическое сопровождение образования лиц с дефицитарным развитием | 1 | Весна | Сформирована |
| | Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-4 - Способен осуществлять консультирование и психолого-педагогическое сопровождение лиц с проблемами в развитии, их семей и представителей заинтересованного окружения по вопросам инклюзивного образования и психолого-педагогической реабилитации |
| | Проблемы диагностики нарушений развития | 1 | Весна | Сформирована |
| | Методология исследования в специальной педагогике и психологии | 1 | Весна | Сформирована |
| | Психологическое сопровождение семьи лиц с проблемами в развитии | 1 | Весна | Сформирована |
| | Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-5 - Способен планировать и реализовывать психологическую профилактику нарушений поведения и отклонений лиц с проблемами в развитии, проводить психологическое просвещение лиц с проблемами в развитии, их семей и представителей заинтересованного окружения в области образования и психолого-педагогической реабилитации |
| | Психологическое сопровождение семьи лиц с проблемами в развитии | 1 | Весна | Сформирована |
| | Психология отклоняющегося развития | 1 | Весна | Сформирована |
| | Психолого-педагогическое сопровождение образования лиц с дефицитарным развитием | 1 | Весна | Сформирована |
| | Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4 - Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия |
| | Иностранный язык в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| | Иностранный язык в профессиональной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| | Современные коммуникативные технологии и межкультурное взаимодействие | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5 - Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия |
| | Современные коммуникативные технологии и межкультурное взаимодействие | 1 | Весна | Сформирована |