Результаты освоения ОП


24-СЛмз-007 (24-СЛмз-8)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1 - Способен осуществлять и оптимизировать профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики
 Нормативно-правовое обеспечение инклюзивного образования, сопровождения и реабилитации лиц с проблемами в развитии1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2 - Способен проектировать основные и дополнительные образовательные программы и разрабатывать научно-методическое обеспечение их реализации
 Учебная практика (научно-исследовательская работа)1ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая)1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3 - Способен проектировать организацию совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями
 Производственная практика (педагогическая)1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4 - Способен создавать и реализовывать условия и принципы духовно-нравственного воспитания обучающихся на основе базовых национальных ценностей
 Нормативно-правовое обеспечение инклюзивного образования, сопровождения и реабилитации лиц с проблемами в развитии1ОсеньСформирована
 Методика преподавания специальной педагогики и психологии в высшей школе1ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая)1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5 - Способен разрабатывать программы мониторинга результатов образования обучающихся, разрабатывать и реализовывать программы преодоления трудностей в обучении
 Учебная практика (научно-исследовательская работа)1ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в учреждениях образования1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6 - Способен проектировать и использовать эффективные психолого-педагогические, в том числе инклюзивные, технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Учебная практика (научно-исследовательская работа)1ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая)1ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в учреждениях образования1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7 - Способен планировать и организовывать взаимодействия участников образовательных отношений
 Производственная практика (педагогическая)1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8 - Способен проектировать педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний и результатов исследований
 Клинико-биологические основы специальной педагогики и психологии1ОсеньСформирована
 История, философия и современные проблемы специальной педагогики и психологии1ОсеньСформирована
 Методика преподавания специальной педагогики и психологии в высшей школе1ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая)1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1 - Способен проектировать и реализовывать научное исследование проблемы в профессиональной области с использованием современных методов исследования
 Методология исследования в специальной педагогике и психологии1ВеснаСформирована
 Производственная практика (научно-исследовательская работа)1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2 - Способен проектировать и реализовывать образовательный, коррекционно-развивающий и реабилитационный процессы создавать и использовать специальное методическое обеспечение и современные технологии для их реализации в разных институциональных условиях с учетом особенностей лиц с нарушениями развития
 Проблемы диагностики нарушений развития1ВеснаСформирована
 Психология отклоняющегося развития1ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение образования лиц с дефицитарным развитием1ВеснаСформирована
 Производственная практика (научно-исследовательская работа)1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3 - Способен планировать и проводить психолого-педагогическое обследование с целью выявления особенностей и динамики развития лиц с проблемами в развитии, проектирования образовательного, реабилитационного и коррекционно-развивающего процессов
 Проблемы диагностики нарушений развития1ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение образования лиц с дефицитарным развитием1ВеснаСформирована
 Производственная практика (научно-исследовательская работа)1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4 - Способен осуществлять консультирование и психолого-педагогическое сопровождение лиц с проблемами в развитии, их семей и представителей заинтересованного окружения по вопросам инклюзивного образования и психолого-педагогической реабилитации
 Проблемы диагностики нарушений развития1ВеснаСформирована
 Методология исследования в специальной педагогике и психологии1ВеснаСформирована
 Психологическое сопровождение семьи лиц с проблемами в развитии1ВеснаСформирована
 Производственная практика (научно-исследовательская работа)1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5 - Способен планировать и реализовывать психологическую профилактику нарушений поведения и отклонений лиц с проблемами в развитии, проводить психологическое просвещение лиц с проблемами в развитии, их семей и представителей заинтересованного окружения в области образования и психолого-педагогической реабилитации
 Психологическое сопровождение семьи лиц с проблемами в развитии1ВеснаСформирована
 Психология отклоняющегося развития1ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение образования лиц с дефицитарным развитием1ВеснаСформирована
 Производственная практика (научно-исследовательская работа)1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4 - Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия
 Иностранный язык в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
 Иностранный язык в профессиональной деятельности1ВеснаСформирована
 Современные коммуникативные технологии и межкультурное взаимодействие1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5 - Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия
 Современные коммуникативные технологии и межкультурное взаимодействие1ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих