| | | | |
| | | |
 | Компетенция: ОПК-1 - Способен применять знание биологического разнообразия и использовать методы наблюдения, идентификации, классификации, воспроизводства и культивирования живых объектов для решения профессиональных задач; |
| | Ботаника | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-6 - Способен использовать в профессиональной деятельности основные законы физики, химии, наук о Земле и биологии, применять методы математического анализа и моделирования, теоретических и экспериментальных исследований, приобретать новые математические и естественнонаучные знания, используя современные образовательные и информационные технологии; |
| | География | 1 | Весна | Сформирована |
| | Новые информационные технологии, статистическая обработка и представление результатов эксперимента в биологии | 1 | Весна | Сформирована |
| | Общая биология | 1 | Осень | Сформирована |
| | Химия | 1 | Осень | Сформирована |
| | Математика | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-8 - Способен использовать методы сбора, обработки, систематизации и представления полевой и лабораторной информации, применять навыки работы с современным оборудованием, анализировать полученные результаты. |
| | Новые информационные технологии, статистическая обработка и представление результатов эксперимента в биологии | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-2 - Способен осуществлять экологическую оценку состояния поднадзорных территорий и возможности применения на них природоохранных биотехнологий |
| | Новые информационные технологии, статистическая обработка и представление результатов эксперимента в биологии | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах |
| | История России | 1 | Весна | Сформирована |
| | История России | 1 | Осень | Сформирована |