| | | | |
| | | |
 | Компетенция: КС-1 - Способен осуществлять профилактику экстремизма, терроризма и аддиктивного поведения в молодежной среде |
| | Противодействие распространению идеологии экстремизма и терроризма и профилактика аддиктивного поведения в молодежной среде | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-1 - Способен применять систему лингвистических знаний об основных фонетических, лексических, грамматических, словообразовательных явлениях, орфографии и пунктуации, о закономерностях функционирования изучаемого иностранного языка, его функциональных разновидностях; |
| | Введение в языкознание | 1 | Весна | Сформирована |
| | Практическая грамматика первого иностранного языка | 1 | Весна | Сформирована |
| | Практическая грамматика первого иностранного языка | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-2 - Способен применять в практической деятельности знание психолого-педагогических основ и методики обучения иностранным языкам и культурам; |
| | Психология | 1 | Осень | Сформирована |
| | Педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-3 - Способен порождать и понимать устные и письменные тексты на изучаемом иностранном языке применительно к основным функциональным стилям в официальной и неофициальной сферах общения; |
| | Практический курс первого иностранного языка | 1 | Весна | Сформирована |
| | Практический курс второго иностранного языка | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-4 - способностью осуществлять письменный и устный перевод с соблюдением норм лексической эквивалентности, соблюдением грамматических, синтетических и стилистических норм |
| | Практический курс первого иностранного языка | 1 | Весна | Сформирована |
| | Практический курс второго иностранного языка | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-5 - Способностью видеть междисциплинарные связи изучаемых дисциплин, понимать их значение для будущей профессиональной деятельности |
| | Древние языки и культуры | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-6 - владением основными дискурсивными способами реализации коммуникативных целей высказывания применительно к особенностям текущего коммукативного контекста |
| | Особенности современного произношения (первый иностранный язык) | 1 | Весна | Сформирована |
| | Практический курс первого иностранного языка | 1 | Весна | Сформирована |
| | Практический курс второго иностранного языка | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-11 - Способен формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведению |
| | Деловые коммуникации | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений |
| | Основы проектной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) |
| | Деловые коммуникации | 1 | Весна | Сформирована |
| | Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах |
| | История России | 1 | Весна | Сформирована |
| | История России | 1 | Осень | Сформирована |
| | Основы российской государственности | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| | Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| | Физическая культура и спорт | 1 | Весна | Сформирована |