| | | | |
| | | |
 | Компетенция: КС-1 - Способен осуществлять профилактику экстремизма, терроризма и аддитивного поведения в молодежной среде |
| | Противодействие распространению идеологии экстремизма и терроризма и профилактика аддиктивного поведения в молодежной среде | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-1 - Способен применять знания (на промежуточном уровне) экономической теории при решении прикладных задач; |
| | Микро- и макроэкономика | 1 | Осень | Сформирована |
| | Учебная практика (ознакомительная) | 1 | Весна | Сформирована |
| | Микро- и макроэкономика | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-2 - Способен осуществлять сбор, обработку и статистический анализ данных, необходимых для решения поставленных экономических задач; |
| | Учебная практика (ознакомительная) | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-3 - Способен анализировать и содержательно объяснять природу экономических процессов на микро- и макроуровне; |
| | Введение в профессиональную деятельность | 1 | Осень | Сформирована |
| | Экономико-математическое моделирование | 1 | Весна | Сформирована |
| | Экономика организаций | 1 | Весна | Сформирована |
| | Экономико-математическое моделирование | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-4 - Способен предлагать экономически и финансово обоснованные организационно-управленческие решения в профессиональной деятельности; |
| | Маркетинг | 1 | Весна | Сформирована |
| | Менеджмент | 1 | Весна | Сформирована |
| | Теория организации и управления | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-5 - Способен использовать современные информационные технологии и программные средства при решении профессиональных задач. |
| | Информационные системы в экономике и управлении | 1 | Осень | Сформирована |
| | Информационные системы в экономике и управлении | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-6 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности. |
| | Информационные системы в экономике и управлении | 1 | Осень | Сформирована |
| | Информационные системы в экономике и управлении | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-10 - Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности |
| | Цифровая экономика и финансовая грамотность | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-11 - Способен формировать нетерпимое отношение к проявлениям экстремизма, терроризма, коррупционному поведению и противодействовать им в профессиональной деятельности |
| | Деловые коммуникации | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений |
| | Основы проектной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде |
| | Учебная практика (ознакомительная) | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) |
| | Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| | Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| | Деловые коммуникации | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах |
| | Основы российской государственности | 1 | Осень | Сформирована |
| | История России | 1 | Осень | Сформирована |
| | История России | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| | Физическая культура и спорт | 1 | Весна | Сформирована |
| | Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-8 - Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов |
| | Учебная практика (ознакомительная) | 1 | Весна | Сформирована |