| | | | |
| | | |
 | Компетенция: КС-1ЦЭ - Коммуникация и кооперация в цифровой среде. Компетенция предполагает способность человека в цифровой среде использовать различные цифровые средства, позволяющие во взаимодействии с другими людьми достигать поставленных целей. |
| | Кадры для цифровой экономики Российской Федерации | 2 | Осень | Сформирована |
| | Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: КС-2ЦЭ - Саморазвитие в условиях неопределенности. Компетенция предполагает способность человека ставить себе образовательные цели под возникающие жизненные задачи, подбирать способы решения и средства развития (в том числе с использованием цифровых средств) других необходимых компетенций |
| | Кадры для цифровой экономики Российской Федерации | 2 | Осень | Сформирована |
| | Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: КС-43 - Владеет первичными профессиональными умениями и навыками в области прикладных систем искусственного интеллекта |
| | Системы искусственного интеллекта | 1 | Весна | Сформирована |
| | Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: КС-4ЦЭ - Управление информацией и данными. компетенция предполагает способность человека искать нужные источники информации и данные, воспринимать, анализировать, запоминать и передавать информацию с использованием цифровых средств, а также с помощью алгоритмов при работе с полученными из различных источников данными с целью эффективного использования полученной информации для решения задач. |
| | Кадры для цифровой экономики Российской Федерации | 2 | Осень | Сформирована |
| | Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-1 - Способен использовать и применять фундаментальные биологические представления и современные методологические подходы для постановки и решения новых нестандартных задач в сфере профессиональной деятельности; |
| | Структура и функционирование водных экосистем | 1 | Весна | Сформирована |
| | Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 1 | Весна | Сформирована |
| | Структура и функционирование водных экосистем | 1 | Осень | Сформирована |
| | Современные методологические подходы в биологических исследованиях | 1 | Осень | Сформирована |
| | Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 2 | Весна | Сформирована |
| | Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы | 3 | Осень | Сформирована |
| | Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-2 - Способен творчески использовать в профессиональной деятельности знания фундаментальных и прикладных разделов дисциплин (модулей), определяющих направленность программы магистратуры; |
| | Структура и функционирование водных экосистем | 1 | Весна | Сформирована |
| | Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 1 | Весна | Сформирована |
| | Структура и функционирование водных экосистем | 1 | Осень | Сформирована |
| | Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 2 | Весна | Сформирована |
| | Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы | 3 | Осень | Сформирована |
| | Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-3 - Способен использовать философские концепции естествознания и понимание современных биосферных процессов для системной оценки и прогноза развития сферы профессиональной деятельности; |
| | Структура и функционирование водных экосистем | 1 | Весна | Сформирована |
| | Философские проблемы естествознания | 1 | Осень | Сформирована |
| | Структура и функционирование водных экосистем | 1 | Осень | Сформирована |
| | Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-4 - Способен участвовать в проведении экологической экспертизы территорий и акваторий, а также технологических производств с использованием биологических методов оценки экологической и биологической безопасности; |
| | Учебная практика (ознакомительная) | 1 | Весна | Сформирована |
| | Биоиндикационные методы исследования | 1 | Весна | Сформирована |
| | Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы | 3 | Осень | Сформирована |
| | Экологическая экспертиза | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-5 - Способен участвовать в создании и реализации новых технологий в сфере профессиональной деятельности и контроле их экологической безопасности с использованием живых объектов; |
| | Учебная практика (ознакомительная) | 1 | Весна | Сформирована |
| | Инновационные технологии в биологии | 2 | Осень | Сформирована |
| | Биоиндикационные методы исследования | 1 | Весна | Сформирована |
| | Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-6 - Способен творчески применять и модифицировать современные компьютерные технологии, работать с профессиональными базами данных, профессионально оформлять и представлять результаты новых разработок; |
| | Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 1 | Весна | Сформирована |
| | Компьютерные технологии в научных исследованиях и профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| | Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 2 | Весна | Сформирована |
| | Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы | 3 | Осень | Сформирована |
| | Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-7 - Способен в сфере своей профессиональной деятельности самостоятельно определять стратегию и проблематику исследований, принимать решения, в том числе инновационные, выбирать и модифицировать методы, отвечать за качество работ и внедрение их результатов, обеспечивать меры производственной безопасности при решении конкретной задачи; |
| | Учебная практика (ознакомительная) | 1 | Весна | Сформирована |
| | Инновационные технологии в биологии | 2 | Осень | Сформирована |
| | Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 1 | Весна | Сформирована |
| | Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 2 | Весна | Сформирована |
| | Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы | 3 | Осень | Сформирована |
| | Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-8 - Способен использовать современную исследовательскую аппаратуру и вычислительную технику для решения инновационных задач в профессиональной деятельности. |
| | Инновационные технологии в биологии | 2 | Осень | Сформирована |
| | Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 1 | Весна | Сформирована |
| | Компьютерные технологии в научных исследованиях и профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| | Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 2 | Весна | Сформирована |
| | Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы | 3 | Осень | Сформирована |
| | Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-1 - Способен организовывать и проводить мониторинг среды обитания водных биологических ресурсов по гидробиологическим показателям в соответствии со стратегией развития технологических процессов управления водными биоресурсами и объектами аквакультуры |
| | Производственная практика (преддипломная) | 3 | Осень | Сформирована |
| | Основы управления водными биоресурсами | 2 | Осень | Сформирована |
| | Мониторинг водных биоресурсов и аквакультуры | 2 | Осень | Сформирована |
| | Гидробиология и ихтиология | 2 | Осень | Сформирована |
| | Учебная практика (по направлению профессиональной деятельности) | 1 | Весна | Сформирована |
| | Мониторинг водных биоресурсов и аквакультуры | 1 | Весна | Сформирована |
| | Гидробиология и ихтиология | 1 | Весна | Сформирована |
| | Гидробиология и ихтиология | 1 | Осень | Сформирована |
| | Производственная практика (по профилю профессиональной деятельности) | 2 | Весна | Сформирована |
| | Управление технологическими процессами в аквакультуре | 2 | Весна | Сформирована |
| | Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-2 - Способен понимать принципы устойчивости водных экосистем, пути их изменения под влиянием антропогенных факторов, вопросы состояния среды и рационального использования водных биоресурсов и объектов аквакультуры |
| | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | 3 | Осень | Сформирована |
| | Производственная практика (преддипломная) | 3 | Осень | Сформирована |
| | Мониторинг водных биоресурсов и аквакультуры | 2 | Осень | Сформирована |
| | Гидробиология и ихтиология | 2 | Осень | Сформирована |
| | Организация рыбоводства и рыбоохрана | 1 | Весна | Сформирована |
| | Мониторинг водных биоресурсов и аквакультуры | 1 | Весна | Сформирована |
| | Гидробиология и ихтиология | 1 | Весна | Сформирована |
| | Гидробиология и ихтиология | 1 | Осень | Сформирована |
| | Производственная практика (по профилю профессиональной деятельности) | 2 | Весна | Сформирована |
| | Ихтиопатология | 3 | Осень | Сформирована |
| | Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы | 3 | Осень | Сформирована |
| | Антропогенное воздействие на водные экосистемы | 2 | Весна | Сформирована |
| | Ихтиопатология | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-3 - Способен использовать знания нормативных документов,регламентирующих организацию проведения мониторинга и научно-исследовательских работ в соответствии с направленностью программы магистратуры |
| | Производственная практика (преддипломная) | 3 | Осень | Сформирована |
| | Производственная практика (по профилю профессиональной деятельности) | 2 | Весна | Сформирована |
| | Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы | 3 | Осень | Сформирована |
| | Экологическая регламентация воздействия на водные экосистемы | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-4 - Способен руководить разработкой и организацией выполнения научно-исследовательских и проектных работ по тематическому плану,анализировать результаты и готовить отчётные документы |
| | Производственная практика (преддипломная) | 3 | Осень | Сформирована |
| | Учебная практика (по направлению профессиональной деятельности) | 1 | Весна | Сформирована |
| | Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы | 3 | Осень | Сформирована |
| | Проектная деятельность в научно-исследовательской и профессиональной сфере и представление их результатов | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1 - Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий |
| | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | 3 | Осень | Сформирована |
| | Системный анализ | 1 | Осень | Сформирована |
| | Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-2 - Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла |
| | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | 3 | Осень | Сформирована |
| | Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| | Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-3 - Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели |
| | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | 3 | Осень | Сформирована |
| | Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| | Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4 - Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия |
| | Иностранный язык в профессиональной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| | Иностранный язык в профессиональной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| | Современные коммуникативные технологии и межкультурное взаимодействие | 1 | Осень | Сформирована |
| | Иностранный язык в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| | Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5 - Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия |
| | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | 3 | Осень | Сформирована |
| | Современные коммуникативные технологии и межкультурное взаимодействие | 1 | Осень | Сформирована |
| | Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-6 - Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки |
| | Построение карьеры | 2 | Осень | Сформирована |
| | Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы | 3 | Осень | Сформирована |