| | | | |
| | | |
 | Компетенция: ОК 01. - Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам; |
| | Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 2 | Весна | Сформирована |
| | Русский язык и культура профессиональной коммуникации педагога | 2 | Осень | Сформирована |
| | История педагогики | 2 | Осень | Сформирована |
| | Математика в профессиональной деятельности учителя | 2 | Осень | Сформирована |
| | Педагогическая антропология | 2 | Весна | Сформирована |
| | Основы психологии | 2 | Весна | Сформирована |
| | Основы педагогики | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОК 02. - Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности; |
| | Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| | Основы научной организации труда студента | 2 | Осень | Сформирована |
| | Математика в профессиональной деятельности учителя | 2 | Осень | Сформирована |
| | Цифровая педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОК 03. - Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие, предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере, использовать знания по финансовой грамотности в различных жизненных ситуациях; |
| | Основы научной организации труда студента | 2 | Осень | Сформирована |
| | Основы педагогического мастерства | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОК 04. - Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде; |
| | Основы психологии | 2 | Весна | Сформирована |
| | Основы педагогического мастерства | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОК 05. - Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста; |
| | История России | 2 | Весна | Сформирована |
| | Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| | Русский язык и культура профессиональной коммуникации педагога | 2 | Осень | Сформирована |
| | Основы научной организации труда студента | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОК 06. - Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, в том числе с учетом гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений, применять стандарты антикоррупционного поведения; |
| | История России | 2 | Весна | Сформирована |
| | История педагогики | 2 | Осень | Сформирована |
| | Основы педагогики | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОК 07. - Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, применять знания об изменении климата, принципы бережливого производства, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях; |
| | Безопасность жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| | Естествознание с методикой преподавания | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОК 08. - Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности; |
| | Физическая культура | 1 | Осень | Сформирована |
| | Безопасность жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| | Физическая культура | 2 | Осень | Сформирована |
| | Физическая культура | 1 | Весна | Сформирована |
| | Физическая культура | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОК 09. - Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках. |
| | Русский язык и культура профессиональной коммуникации педагога | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК 1.1. - Проектировать процесс обучения на основе федеральных государственных образовательных стандартов, примерных основных образовательных программ начального общего образования. |
| | Естествознание с методикой преподавания | 2 | Весна | Сформирована |
| | Методика преподавания литературного чтения | 2 | Весна | Сформирована |
| | Русский язык с методикой преподавания | 2 | Весна | Сформирована |
| | Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК 1.2. - Организовывать процесс обучения обучающихся в соответствии с санитарными нормами и правилами. |
| | Естествознание с методикой преподавания | 2 | Весна | Сформирована |
| | Методика преподавания литературного чтения | 2 | Весна | Сформирована |
| | Русский язык с методикой преподавания | 2 | Весна | Сформирована |
| | Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК 1.3. - Контролировать и корректировать процесс обучения, оценивать результат обучения обучающихся. |
| | Естествознание с методикой преподавания | 2 | Весна | Сформирована |
| | Методика преподавания литературного чтения | 2 | Весна | Сформирована |
| | Русский язык с методикой преподавания | 2 | Весна | Сформирована |
| | Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК 1.4. - Анализировать процесс и результаты обучения обучающихся. |
| | Естествознание с методикой преподавания | 2 | Весна | Сформирована |
| | Методика преподавания литературного чтения | 2 | Весна | Сформирована |
| | Русский язык с методикой преподавания | 2 | Весна | Сформирована |
| | Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК 1.5. - Выбирать и разрабатывать учебно-методические материалы на основе ФГОС и примерных образовательных программ с учетом типа образовательной организации, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся. |
| | Естествознание с методикой преподавания | 2 | Весна | Сформирована |
| | Методика преподавания литературного чтения | 2 | Весна | Сформирована |
| | Русский язык с методикой преподавания | 2 | Весна | Сформирована |
| | Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК 1.6. - Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования с позиции эффективности их применения в процессе обучения. |
| | Естествознание с методикой преподавания | 2 | Весна | Сформирована |
| | Методика преподавания литературного чтения | 2 | Весна | Сформирована |
| | Русский язык с методикой преподавания | 2 | Весна | Сформирована |
| | Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания | 2 | Весна | Сформирована |
| | Цифровая педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК 1.7. - Выстраивать траекторию профессионального роста на основе результатов анализа процесса обучения и самоанализа деятельности. |
| | Основы педагогического мастерства | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК 1.8. - Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. |
| | Русский язык с методикой преподавания | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК 3.1. - Проектировать и реализовывать современные программы воспитания на основе ценностного содержания образовательного процесса. |
| | Воспитательный практикум | 2 | Весна | Сформирована |
| | Современные программы и технологии воспитания обучающихся начальных классов | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК 3.2. - Анализировать процесс и результаты реализации программы воспитания. |
| | Воспитательный практикум | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК 3.3. - Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования с позиции эффективности их применения в области воспитания обучающихся. |
| | Игровой практикум | 2 | Весна | Сформирована |
| | Воспитательный практикум | 2 | Весна | Сформирована |
| | Современные программы и технологии воспитания обучающихся начальных классов | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК 3.4. - Выстраивать траекторию профессионального роста на основе результатов анализа эффективности воспитательной деятельности и самоанализа |
| | Современные программы и технологии воспитания обучающихся начальных классов | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК 3.5. - Осуществлять педагогическое просвещение и сопровождение родителей обучающихся (их законных представителей). |
| | Игровой практикум | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК 3.6. - Организовывать взаимодействие с субъектами образовательного процесса для решения задач воспитания (родителями обучающихся (их законными представителями), коллегами, представителями учреждений культуры, спорта, здравоохранения и тому подобное). |
| | Игровой практикум | 2 | Весна | Сформирована |