Результаты освоения ОП


23-СИмз-005 (23-СИмз-1)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: КС-1ЦЭ - Коммуникация и кооперация в цифровой среде. Компетенция предполагает способность человека в цифровой среде использовать различные цифровые средства, позволяющие во взаимодействии с другими людьми достигать поставленных целей.
 Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: КС-2ЦЭ - Саморазвитие в условиях неопределенности. Компетенция предполагает способность человека ставить себе образовательные цели под возникающие жизненные задачи, подбирать способы решения и средства развития (в том числе с использованием цифровых средств) других необходимых компетенций.
 Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: КС-35 - Способность к организации игровых форм анимационной работы
 Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: КС-43 - Владеет первичными профессиональными умениями и навыками в области прикладных систем искусственного интеллекта
 Выполнение и защита выпускной квалификационной работы3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: КС-4ЦЭ - Управление информацией и данными. Компетенция предполагает способность человека искать нужные источники информации и данные, воспринимать, анализировать, запоминать и передавать информацию с использованием цифровых средств, а также с помощью алгоритмов при работе с полученными из различных источников данными с целью эффективного использования полученной информации для решения задач.
 Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1 - Способен осуществлять и оптимизировать профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики
 Нормативно-правовое обеспечение реализации образовательных программ в разных уровнях образования1ВеснаСформирована
 Учебная практика (ознакомительная)1ВеснаСформирована
 Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2 - Способен проектировать основные и дополнительные образовательные программы и разрабатывать научно-методическое обеспечение их реализации
 Проектирование игровых образовательных процессов и сред1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа)1ВеснаСформирована
 Проектирование игровых образовательных процессов и сред2ОсеньСформирована
 Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3 - Способен проектировать организацию совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями
 Методология, теория и практика игротерапии1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа)1ВеснаСформирована
 Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4 - Способен создавать и реализовывать условия и принципы духовно-нравственного воспитания обучающихся на основе базовых национальных ценностей
 Методика и технология сопровождения обучающегося в игровом взаимодействии1ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа)1ВеснаСформирована
 Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5 - Способен разрабатывать программы мониторинга результатов образования обучающихся, разрабатывать и реализовывать программы преодоления трудностей в обучении
 Учебная практика (научно-исследовательская работа)1ВеснаСформирована
 Игровые кейсы в экспертизе образовательных результатов2ВеснаСформирована
 Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6 - Способен проектировать и использовать эффективные психолого-педагогические, в том числе инклюзивные, технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Игропрактики и технологии в психолого-педагогической деятельности1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа)1ВеснаСформирована
 Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7 - Способен планировать и организовывать взаимодействия участников образовательных отношений
 Психология игры1ОсеньСформирована
 Учебная практика (ознакомительная)1ВеснаСформирована
 Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8 - Способен проектировать педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний и результатов исследований
 Выполнение и защита выпускной квалификационной работы3ОсеньСформирована
 Методология и концепции игры в России и за рубежом1ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа)1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1 - Способен проводить психологическую диагностику игровой среды
 Выполнение и защита выпускной квалификационной работы3ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическая экспертиза игр и игрушек2ВеснаСформирована
 Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая))2ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая)2ОсеньСформирована
 Производственная практика (научно-исследовательская работа)2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2 - Способен проектировать и реализовывать игровые программы с целью психологической профилактики детей и молодежи
 Педагогическая техника игропедагога3ОсеньСформирована
 Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая))2ВеснаСформирована
 Игровой дизайн образовательных программ1ВеснаСформирована
 Игровой дизайн образовательных программ2ОсеньСформирована
 Производственная практика (научно-исследовательская работа)2ВеснаСформирована
 Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3 - Способен осуществлять психологическое консультирование и просвещение субъектов образовательного процесса, в том числе детей и обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации
 Психолого-педагогические аспекты игротехнической работы педагога2ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая)2ОсеньСформирована
 Игропрактики и технологии в работе с семьей2ВеснаСформирована
 Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4 - Способен разрабатывать и реализовывать программы коррекционно-развивающей работы, в том числе по восстановлению и реабилитации
 Методика и технология индивидуальной и групповой коррекционно-развивающей работы с обучающимися2ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая)2ОсеньСформирована
 Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5 - Способен к организации игровых образовательных практик, проведению психологической экспертизы (оценки) их комфортности и безопасности
 Геймификация в электронном обучении3ОсеньСформирована
 Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая))2ВеснаСформирована
 Исследование современных игровых практик детей, молодежи и взрослых1ВеснаСформирована
 Игровые средства фасилитации образовательного процесса2ОсеньСформирована
 Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-6 - Способен осуществлять педагогическое, психолого-педагогическое и организационно-методическое сопровождение реализации основных и дополнительных игровых образовательных программ
 Игровые инструменты в профориентационной работе3ОсеньСформирована
 Выполнение и защита выпускной квалификационной работы3ОсеньСформирована
 Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая))2ВеснаСформирована
 Организация игровой деятельности школьников разного возраста2ВеснаСформирована
 Маркетинг в игровой индустрии2ВеснаСформирована
 Производственная практика (научно-исследовательская работа)2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1 - Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий
 Системный анализ1ВеснаСформирована
 Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2 - Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла
 Выполнение и защита выпускной квалификационной работы3ОсеньСформирована
 Управление проектами2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3 - Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели
 Выполнение и защита выпускной квалификационной работы3ОсеньСформирована
 Управление проектами2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4 - Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия
 Выполнение и защита выпускной квалификационной работы3ОсеньСформирована
 Иностранный язык в профессиональной деятельности1ВеснаСформирована
 Иностранный язык в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
 Современные коммуникативные технологии и межкультурное взаимодействие1ВеснаСформирована
 Иностранный язык в профессиональной деятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5 - Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия
 Современные коммуникативные технологии и межкультурное взаимодействие1ВеснаСформирована
 Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6 - Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки
 Выполнение и защита выпускной квалификационной работы3ОсеньСформирована
 Построение карьеры2ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих