| | | | |
| | | |
 | Компетенция: КС-1ЦЭ - Коммуникация и кооперация в цифровой среде. Компетенция предполагает способность человека в цифровой среде использовать различные цифровые средства, позволяющие во взаимодействии с другими людьми достигать поставленных целей. |
| | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: КС-2ЦЭ - Саморазвитие в условиях неопределенности. Компетенция предполагает способность человека ставить себе образовательные цели под возникающие жизненные задачи, подбирать способы решения и средства развития (в том числе с использованием цифровых средств) других необходимых компетенций. |
| | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: КС-35 - Способность к организации игровых форм анимационной работы |
| | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: КС-43 - Владеет первичными профессиональными умениями и навыками в области прикладных систем искусственного интеллекта |
| | Выполнение и защита выпускной квалификационной работы | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: КС-4ЦЭ - Управление информацией и данными. Компетенция предполагает способность человека искать нужные источники информации и данные, воспринимать, анализировать, запоминать и передавать информацию с использованием цифровых средств, а также с помощью алгоритмов при работе с полученными из различных источников данными с целью эффективного использования полученной информации для решения задач. |
| | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-1 - Способен осуществлять и оптимизировать профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики |
| | Нормативно-правовое обеспечение реализации образовательных программ в разных уровнях образования | 1 | Весна | Сформирована |
| | Учебная практика (ознакомительная) | 1 | Весна | Сформирована |
| | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-2 - Способен проектировать основные и дополнительные образовательные программы и разрабатывать научно-методическое обеспечение их реализации |
| | Проектирование игровых образовательных процессов и сред | 1 | Весна | Сформирована |
| | Учебная практика (научно-исследовательская работа) | 1 | Весна | Сформирована |
| | Проектирование игровых образовательных процессов и сред | 2 | Осень | Сформирована |
| | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-3 - Способен проектировать организацию совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями |
| | Методология, теория и практика игротерапии | 1 | Весна | Сформирована |
| | Учебная практика (научно-исследовательская работа) | 1 | Весна | Сформирована |
| | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-4 - Способен создавать и реализовывать условия и принципы духовно-нравственного воспитания обучающихся на основе базовых национальных ценностей |
| | Методика и технология сопровождения обучающегося в игровом взаимодействии | 1 | Осень | Сформирована |
| | Учебная практика (научно-исследовательская работа) | 1 | Весна | Сформирована |
| | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-5 - Способен разрабатывать программы мониторинга результатов образования обучающихся, разрабатывать и реализовывать программы преодоления трудностей в обучении |
| | Учебная практика (научно-исследовательская работа) | 1 | Весна | Сформирована |
| | Игровые кейсы в экспертизе образовательных результатов | 2 | Весна | Сформирована |
| | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-6 - Способен проектировать и использовать эффективные психолого-педагогические, в том числе инклюзивные, технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| | Игропрактики и технологии в психолого-педагогической деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| | Учебная практика (научно-исследовательская работа) | 1 | Весна | Сформирована |
| | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-7 - Способен планировать и организовывать взаимодействия участников образовательных отношений |
| | Психология игры | 1 | Осень | Сформирована |
| | Учебная практика (ознакомительная) | 1 | Весна | Сформирована |
| | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-8 - Способен проектировать педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний и результатов исследований |
| | Выполнение и защита выпускной квалификационной работы | 3 | Осень | Сформирована |
| | Методология и концепции игры в России и за рубежом | 1 | Осень | Сформирована |
| | Учебная практика (научно-исследовательская работа) | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-1 - Способен проводить психологическую диагностику игровой среды |
| | Выполнение и защита выпускной квалификационной работы | 3 | Осень | Сформирована |
| | Психолого-педагогическая экспертиза игр и игрушек | 2 | Весна | Сформирована |
| | Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая)) | 2 | Весна | Сформирована |
| | Производственная практика (педагогическая) | 2 | Осень | Сформирована |
| | Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-2 - Способен проектировать и реализовывать игровые программы с целью психологической профилактики детей и молодежи |
| | Педагогическая техника игропедагога | 3 | Осень | Сформирована |
| | Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая)) | 2 | Весна | Сформирована |
| | Игровой дизайн образовательных программ | 1 | Весна | Сформирована |
| | Игровой дизайн образовательных программ | 2 | Осень | Сформирована |
| | Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 2 | Весна | Сформирована |
| | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-3 - Способен осуществлять психологическое консультирование и просвещение субъектов образовательного процесса, в том числе детей и обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации |
| | Психолого-педагогические аспекты игротехнической работы педагога | 2 | Весна | Сформирована |
| | Производственная практика (педагогическая) | 2 | Осень | Сформирована |
| | Игропрактики и технологии в работе с семьей | 2 | Весна | Сформирована |
| | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-4 - Способен разрабатывать и реализовывать программы коррекционно-развивающей работы, в том числе по восстановлению и реабилитации |
| | Методика и технология индивидуальной и групповой коррекционно-развивающей работы с обучающимися | 2 | Осень | Сформирована |
| | Производственная практика (педагогическая) | 2 | Осень | Сформирована |
| | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-5 - Способен к организации игровых образовательных практик, проведению психологической экспертизы (оценки) их комфортности и безопасности |
| | Геймификация в электронном обучении | 3 | Осень | Сформирована |
| | Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая)) | 2 | Весна | Сформирована |
| | Исследование современных игровых практик детей, молодежи и взрослых | 1 | Весна | Сформирована |
| | Игровые средства фасилитации образовательного процесса | 2 | Осень | Сформирована |
| | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-6 - Способен осуществлять педагогическое, психолого-педагогическое и организационно-методическое сопровождение реализации основных и дополнительных игровых образовательных программ |
| | Игровые инструменты в профориентационной работе | 3 | Осень | Сформирована |
| | Выполнение и защита выпускной квалификационной работы | 3 | Осень | Сформирована |
| | Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая)) | 2 | Весна | Сформирована |
| | Организация игровой деятельности школьников разного возраста | 2 | Весна | Сформирована |
| | Маркетинг в игровой индустрии | 2 | Весна | Сформирована |
| | Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1 - Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий |
| | Системный анализ | 1 | Весна | Сформирована |
| | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-2 - Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла |
| | Выполнение и защита выпускной квалификационной работы | 3 | Осень | Сформирована |
| | Управление проектами | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-3 - Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели |
| | Выполнение и защита выпускной квалификационной работы | 3 | Осень | Сформирована |
| | Управление проектами | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4 - Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия |
| | Выполнение и защита выпускной квалификационной работы | 3 | Осень | Сформирована |
| | Иностранный язык в профессиональной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| | Иностранный язык в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| | Современные коммуникативные технологии и межкультурное взаимодействие | 1 | Весна | Сформирована |
| | Иностранный язык в профессиональной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5 - Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия |
| | Современные коммуникативные технологии и межкультурное взаимодействие | 1 | Весна | Сформирована |
| | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-6 - Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки |
| | Выполнение и защита выпускной квалификационной работы | 3 | Осень | Сформирована |
| | Построение карьеры | 2 | Осень | Сформирована |