Результаты освоения ОП


23-НПспо-012 (23-НПспо-1)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОК 01. - Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам;
 История педагогики2ОсеньСформирована
 Математика в профессиональной деятельности учителя2ОсеньСформирована
 Русский язык и культура профессиональной коммуникации педагога2ОсеньСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена2ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология2ВеснаСформирована
 Основы педагогики2ВеснаСформирована
 Основы психологии2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 02. - Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности;
 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности2ОсеньСформирована
 Математика в профессиональной деятельности учителя2ОсеньСформирована
 Основы научной организации труда студента2ОсеньСформирована
 Цифровая педагогика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 03. - Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие, предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере, использовать знания по финансовой грамотности в различных жизненных ситуациях;
 Основы научной организации труда студента2ОсеньСформирована
 Основы педагогического мастерства2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 04. - Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде;
 Основы педагогического мастерства2ВеснаСформирована
 Основы психологии2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 05. - Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста;
 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности2ОсеньСформирована
 Русский язык и культура профессиональной коммуникации педагога2ОсеньСформирована
 Основы научной организации труда студента2ОсеньСформирована
 История России2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 06. - Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, в том числе с учетом гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений, применять стандарты антикоррупционного поведения;
 История педагогики2ОсеньСформирована
 Основы педагогики2ВеснаСформирована
 История России2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 07. - Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, применять знания об изменении климата, принципы бережливого производства, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях;
 Естествознание с методикой преподавания2ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 08. - Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности;
 Физическая культура1ОсеньСформирована
 Физическая культура2ОсеньСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована
 Физическая культура2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 09. - Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках.
 Русский язык и культура профессиональной коммуникации педагога2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 1.1. - Проектировать процесс обучения на основе федеральных государственных образовательных стандартов, примерных основных образовательных программ начального общего образования.
 Естествознание с методикой преподавания2ВеснаСформирована
 Русский язык с методикой преподавания2ВеснаСформирована
 Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания2ВеснаСформирована
 Методика преподавания литературного чтения2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 1.2. - Организовывать процесс обучения обучающихся в соответствии с санитарными нормами и правилами.
 Естествознание с методикой преподавания2ВеснаСформирована
 Русский язык с методикой преподавания2ВеснаСформирована
 Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания2ВеснаСформирована
 Методика преподавания литературного чтения2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 1.3. - Контролировать и корректировать процесс обучения, оценивать результат обучения обучающихся.
 Естествознание с методикой преподавания2ВеснаСформирована
 Русский язык с методикой преподавания2ВеснаСформирована
 Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания2ВеснаСформирована
 Методика преподавания литературного чтения2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 1.4. - Анализировать процесс и результаты обучения обучающихся.
 Естествознание с методикой преподавания2ВеснаСформирована
 Русский язык с методикой преподавания2ВеснаСформирована
 Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания2ВеснаСформирована
 Методика преподавания литературного чтения2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 1.5. - Выбирать и разрабатывать учебно-методические материалы на основе ФГОС и примерных образовательных программ с учетом типа образовательной организации, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.
 Естествознание с методикой преподавания2ВеснаСформирована
 Русский язык с методикой преподавания2ВеснаСформирована
 Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания2ВеснаСформирована
 Методика преподавания литературного чтения2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 1.6. - Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования с позиции эффективности их применения в процессе обучения.
 Естествознание с методикой преподавания2ВеснаСформирована
 Цифровая педагогика2ВеснаСформирована
 Русский язык с методикой преподавания2ВеснаСформирована
 Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания2ВеснаСформирована
 Методика преподавания литературного чтения2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 1.7. - Выстраивать траекторию профессионального роста на основе результатов анализа процесса обучения и самоанализа деятельности.
 Основы педагогического мастерства2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 1.8. - Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
 Русский язык с методикой преподавания2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 3.1. - Проектировать и реализовывать современные программы воспитания на основе ценностного содержания образовательного процесса.
 Воспитательный практикум2ВеснаСформирована
 Современные программы и технологии воспитания обучающихся начальных классов2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 3.2. - Анализировать процесс и результаты реализации программы воспитания.
 Воспитательный практикум2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 3.3. - Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования с позиции эффективности их применения в области воспитания обучающихся.
 Воспитательный практикум2ВеснаСформирована
 Игровой практикум2ВеснаСформирована
 Современные программы и технологии воспитания обучающихся начальных классов2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 3.4. - Выстраивать траекторию профессионального роста на основе результатов анализа эффективности воспитательной деятельности и самоанализа
 Современные программы и технологии воспитания обучающихся начальных классов2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 3.5. - Осуществлять педагогическое просвещение и сопровождение родителей обучающихся (их законных представителей).
 Игровой практикум2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 3.6. - Организовывать взаимодействие с субъектами образовательного процесса для решения задач воспитания (родителями обучающихся (их законными представителями), коллегами, представителями учреждений культуры, спорта, здравоохранения и тому подобное).
 Игровой практикум2ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих