Результаты освоения ОП


23-ДОспо-010 (23-ДОспо-1)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОК 01. - Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам;
 Педагогическая антропология2ОсеньСформирована
 Русский язык и культура профессиональной коммуникации педагога2ОсеньСформирована
 Основы психологии2ВеснаСформирована
 Основы педагогики2ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 02. - Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности;
 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности2ОсеньСформирована
 Основы научной организации труда студентов2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 03. - Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие, предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере, использовать знания по финансовой грамотности в различных жизненных ситуациях;
 Основы научной организации труда студентов2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 04. - Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде;
 Основы психологии2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 05. - Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста;
 Русский язык и культура профессиональной коммуникации педагога2ОсеньСформирована
 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности2ОсеньСформирована
 История России2ВеснаСформирована
 Основы научной организации труда студентов2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 06. - Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, в том числе с учетом гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений, применять стандарты антикоррупционного поведения;
 История России2ВеснаСформирована
 Основы педагогики2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 07. - Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, применять знания об изменении климата, принципы бережливого производства, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях;
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 08. - Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности;
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Физическая культура2ОсеньСформирована
 Физическая культура2ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована
 Физическая культура1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 09. - Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках.
 Русский язык и культура профессиональной коммуникации педагога2ОсеньСформирована
 Иностранный язык в профессиональной деятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 1.1. - Осуществлять педагогическую деятельность по реализации программ дошкольного образования в области физического развития детей раннего и дошкольного возраста.
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 1.2. - Создавать развивающую предметно-пространственную среду, позволяющую обеспечить разнообразную двигательную активность детей раннего и дошкольного возраста, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья.
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 1.3. - Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья детей раннего и дошкольного возраста, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в их самочувствии.
 Медико-биологические основы здоровья2ОсеньСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 1.4. - Организовать процесс воспитания и обучения детей раннего и дошкольного возраста в соответствии с санитарными нормами и правилами.
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 2.1. - Организовывать различные виды деятельности (предметная; игровая; трудовая; познавательная, исследовательская и проектная деятельности; художественно-творческая; продуктивная деятельность и другие) и общение детей раннего и дошкольного возраста.
 Основы возрастной и педагогической психологии2ОсеньСформирована
 Детская психология2ОсеньСформирована
 Современные педагогические технологии в дошкольном образовании2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей раннего и дошкольного возраста с практикумом2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации музыкальной деятельности детей раннего и дошкольного возраста с практикумом2ВеснаСформирована
 Дошкольная педагогика2ВеснаСформирована
 Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе дошкольной образовательной организации2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 2.2. - Создавать развивающую предметно-пространственную среду для организации различных видов деятельности и общения детей раннего и дошкольного возраста, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья.
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей раннего и дошкольного возраста с практикумом2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации музыкальной деятельности детей раннего и дошкольного возраста с практикумом2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 2.3. - Проводить педагогический мониторинг процесса организации и результатов освоения детьми раннего и дошкольного возраста различных видов деятельности и общения.
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей раннего и дошкольного возраста с практикумом2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации музыкальной деятельности детей раннего и дошкольного возраста с практикумом2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 2.4. - Осуществлять педагогическую деятельность по реализации основных образовательных программ дошкольного образования в соответствии с правилами пожарной безопасности.
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей раннего и дошкольного возраста с практикумом2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации музыкальной деятельности детей раннего и дошкольного возраста с практикумом2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 3.1. - Планировать и проводить занятия с детьми раннего и дошкольного возраста.
 Детская психология2ОсеньСформирована
 Дошкольная педагогика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 4.1. - Планировать и организовывать процесс воспитания детей раннего и дошкольного возраста.
 Основы возрастной и педагогической психологии2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 4.4. - Осуществлять педагогическую поддержку деятельности детей раннего и дошкольного возраста, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья.
 Основы возрастной и педагогической психологии2ОсеньСформирована
 Детская психология2ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих