| | | | |
| | | |
 | Компетенция: ОК 01. - Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам; |
| | Педагогическая антропология | 2 | Осень | Сформирована |
| | Русский язык и культура профессиональной коммуникации педагога | 2 | Осень | Сформирована |
| | Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 2 | Весна | Сформирована |
| | Основы педагогики | 2 | Весна | Сформирована |
| | Основы психологии | 2 | Весна | Сформирована |
| | Цифровая педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОК 02. - Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности; |
| | Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| | Основы научной организации труда студентов | 2 | Весна | Сформирована |
| | Цифровая педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОК 03. - Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие, предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере, использовать знания по финансовой грамотности в различных жизненных ситуациях; |
| | Основы научной организации труда студентов | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОК 04. - Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде; |
| | Основы психологии | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОК 05. - Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста; |
| | Русский язык и культура профессиональной коммуникации педагога | 2 | Осень | Сформирована |
| | Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| | История России | 2 | Весна | Сформирована |
| | Основы научной организации труда студентов | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОК 06. - Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, в том числе с учетом гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений, применять стандарты антикоррупционного поведения; |
| | История России | 2 | Весна | Сформирована |
| | Основы педагогики | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОК 07. - Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, применять знания об изменении климата, принципы бережливого производства, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях; |
| | Безопасность жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОК 08. - Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности; |
| | Физическая культура | 1 | Весна | Сформирована |
| | Физическая культура | 2 | Осень | Сформирована |
| | Физическая культура | 2 | Весна | Сформирована |
| | Безопасность жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| | Физическая культура | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОК 09. - Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках. |
| | Русский язык и культура профессиональной коммуникации педагога | 2 | Осень | Сформирована |
| | Иностранный язык в профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК 1.1. - Осуществлять педагогическую деятельность по реализации программ дошкольного образования в области физического развития детей раннего и дошкольного возраста. |
| | Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков | 2 | Весна | Сформирована |
| | Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК 1.2. - Создавать развивающую предметно-пространственную среду, позволяющую обеспечить разнообразную двигательную активность детей раннего и дошкольного возраста, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья. |
| | Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков | 2 | Весна | Сформирована |
| | Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК 1.3. - Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья детей раннего и дошкольного возраста, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в их самочувствии. |
| | Медико-биологические основы здоровья | 2 | Осень | Сформирована |
| | Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК 1.4. - Организовать процесс воспитания и обучения детей раннего и дошкольного возраста в соответствии с санитарными нормами и правилами. |
| | Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков | 2 | Весна | Сформирована |
| | Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК 2.1. - Организовывать различные виды деятельности (предметная; игровая; трудовая; познавательная, исследовательская и проектная деятельности; художественно-творческая; продуктивная деятельность и другие) и общение детей раннего и дошкольного возраста. |
| | Основы возрастной и педагогической психологии | 2 | Осень | Сформирована |
| | Детская психология | 2 | Осень | Сформирована |
| | Дошкольная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| | Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе дошкольной образовательной организации | 2 | Весна | Сформирована |
| | Теоретические и методические основы организации музыкальной деятельности детей раннего и дошкольного возраста с практикумом | 2 | Весна | Сформирована |
| | Современные педагогические технологии в дошкольном образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| | Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей раннего и дошкольного возраста с практикумом | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК 2.2. - Создавать развивающую предметно-пространственную среду для организации различных видов деятельности и общения детей раннего и дошкольного возраста, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья. |
| | Теоретические и методические основы организации музыкальной деятельности детей раннего и дошкольного возраста с практикумом | 2 | Весна | Сформирована |
| | Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей раннего и дошкольного возраста с практикумом | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК 2.3. - Проводить педагогический мониторинг процесса организации и результатов освоения детьми раннего и дошкольного возраста различных видов деятельности и общения. |
| | Теоретические и методические основы организации музыкальной деятельности детей раннего и дошкольного возраста с практикумом | 2 | Весна | Сформирована |
| | Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей раннего и дошкольного возраста с практикумом | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК 2.4. - Осуществлять педагогическую деятельность по реализации основных образовательных программ дошкольного образования в соответствии с правилами пожарной безопасности. |
| | Теоретические и методические основы организации музыкальной деятельности детей раннего и дошкольного возраста с практикумом | 2 | Весна | Сформирована |
| | Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей раннего и дошкольного возраста с практикумом | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК 3.1. - Планировать и проводить занятия с детьми раннего и дошкольного возраста. |
| | Детская психология | 2 | Осень | Сформирована |
| | Дошкольная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК 4.1. - Планировать и организовывать процесс воспитания детей раннего и дошкольного возраста. |
| | Основы возрастной и педагогической психологии | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК 4.4. - Осуществлять педагогическую поддержку деятельности детей раннего и дошкольного возраста, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья. |
| | Основы возрастной и педагогической психологии | 2 | Осень | Сформирована |
| | Детская психология | 2 | Осень | Сформирована |