| | | | |
| | | |
 | Компетенция: КC-1 - Способен осуществлять профилактику экстремизма, терроризма и аддитивного поведения в молодежной среде |
| | Противодействие распространению идеологии экстремизма и терроризма и профилактика аддиктивного поведения в молодежной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| | Противодействие распространению идеологии экстремизма и терроризма и профилактика аддиктивного поведения в молодежной среде | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-3 - Способен выполнять поисковые эскизы изобразительными средствами и способами проектной графики; разрабатывать проектную идею, основанную на концептуальном, творческом подходе к решению художественной задачи; синтезировать набор возможных решений и научно обосновывать свои предложения; проводить предпроектные изыскания, проектировать, моделировать, конструировать предметы, товары, промышленные образцы и коллекции, арт-объекты в области декоративно-прикладного искусства и народных промыслов; выполнять проект в материале |
| | Учебная практика (учебно-ознакомительная) | 1 | Весна | Сформирована |
| | Учебная практика (учебно-ознакомительная) | 1 | Весна | Сформирована |
| | Рисунок и основы преподавания художественных и проектных дисциплин | 2 | Весна | Сформирована |
| | Живопись | 1 | Осень | Сформирована |
| | Инженерная и компьютерная графика | 1 | Осень | Сформирована |
| | Учебная практика (учебно-ознакомительная) | 1 | Осень | Сформирована |
| | Учебная практика (учебно-ознакомительная) | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-5 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности |
| | Моделирование и изготовление ювелирно-художественных изделий мелкой пластики с использованием современных информационных технологий | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-6 - Способен осуществлять педагогическую деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, профессионального обучения и дополнительного образования для детей и взрослых |
| | Рисунок и основы преподавания художественных и проектных дисциплин | 2 | Весна | Сформирована |
| | Моделирование и изготовление ювелирно-художественных изделий мелкой пластики с использованием современных информационных технологий | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-7 - Способен ориентироваться в проблематике современной культурной политики Российской Федерации |
| | Рисунок и основы преподавания художественных и проектных дисциплин | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-1 - Готов осуществлять эскизирование, макетирование, физическое моделирование, прототипирование ювелирно-художественной продукции и изделий декоративно-прикладного искусства и народных промыслов |
| | Производственная практика (технико-технологическая) | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-2 - Способен осуществлять компьютерное моделирование, визуализацию и презентацию модели продукта |
| | Производственная практика (технико-технологическая) | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-3 - Способен осуществлять конструирование элементов изделий декоративно-прикладного искусства и народных промыслов с учетом эргономических требований |
| | Производственная практика (технико-технологическая) | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-4 - Способен осуществлять проектирование моделей ювелирных и художественно-промышленных изделий, изготавливаемых методами аддитивных технологий |
| | Производственная практика (технико-технологическая) | 2 | Весна | Сформирована |
| | Производственная практика (технико-технологическая) | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-6 - Способен осуществлять выбор технологических процессов производства заготовок и готовой продукции для достижения требуемых эстетических и эксплуатационных свойств ювелирно-художественных изделий |
| | Производственная практика (технико-технологическая) | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач |
| | Системный подход и критическое мышление | 1 | Весна | Сформирована |
| | Системный подход и критическое мышление | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-11 - Способен формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведению |
| | Деловые коммуникации | 1 | Осень | Сформирована |
| | Деловые коммуникации | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений |
| | Основы проектной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| | Основы проектной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) |
| | Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| | Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| | Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| | Деловые коммуникации | 1 | Осень | Сформирована |
| | Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| | Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| | Деловые коммуникации | 1 | Осень | Сформирована |
| | Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах |
| | История России | 1 | Весна | Сформирована |
| | Основы российской государственности | 1 | Осень | Сформирована |
| | История России | 1 | Осень | Сформирована |
| | Культурология и межкультурное взаимодействие | 2 | Осень | Сформирована |
| | История России | 1 | Весна | Сформирована |
| | Основы российской государственности | 1 | Осень | Сформирована |
| | Культурология и межкультурное взаимодействие | 2 | Осень | Сформирована |
| | История России | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| | Физическая культура и спорт | 1 | Весна | Сформирована |
| | Физическая культура и спорт (элективная дисциплина) | 2 | Осень | Сформирована |
| | Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| | Физическая культура и спорт | 1 | Весна | Сформирована |
| | Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| | Физическая культура и спорт (элективная дисциплина) | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-8 - Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов |
| | Безопасность жизнедеятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| | Основы военной подготовки | 2 | Осень | Сформирована |
| | Безопасность жизнедеятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| | Основы военной подготовки | 2 | Осень | Сформирована |