| | | | |
| | | |
 | Компетенция: КС-1 - Способен осуществлять профилактику экстремизма, терроризма и аддитивного поведения в молодёжной среде |
| | Противодействие распространению идеологии экстремизма и терроризма и профилактика аддиктивного поведения в молодежной среде | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-1 - Способен применять естественнонаучные и общеинженерные знания, методы математического анализа и моделирования в профессиональной деятельности |
| | Инженерная и компьютерная графика | 1 | Весна | Сформирована |
| | Химия | 1 | Осень | Сформирована |
| | Инженерная и компьютерная графика | 1 | Осень | Сформирована |
| | Математика | 1 | Осень | Сформирована |
| | Физика | 1 | Весна | Сформирована |
| | Математика | 1 | Весна | Сформирована |
| | Физика | 1 | Осень | Сформирована |
| | Химия | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-3 - Способен проводить измерения параметров материалов и изделий легкой промышленности, обрабатывать полученные данные и представлять аналитический отчет |
| | Информационные технологии и инновационные материалы | 1 | Осень | Сформирована |
| | Материаловедение | 2 | Осень | Сформирована |
| | Метрология | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-4 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности |
| | Информационные технологии и инновационные материалы | 1 | Осень | Сформирована |
| | Дизайн-мышление | 1 | Осень | Сформирована |
| | Компьютерные технологии в дизайне одежды | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-5 - Способен использовать промышленные методы конструирования и автоматизированные системы проектирования при разработке изделий легкой промышленности |
| | Учебная практика (технологическая (конструкторско-технологическая)) | 2 | Весна | Сформирована |
| | Учебная практика (технологическая (конструкторско-технологическая)) | 2 | Осень | Сформирована |
| | Конструирование швейных изделий | 2 | Осень | Сформирована |
| | Конструирование швейных изделий | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-6 - Способен выбирать эффективные технические средства, оборудование и методы при изготовлении образцов изделий легкой промышленности |
| | Учебная практика (технологическая (конструкторско-технологическая)) | 2 | Весна | Сформирована |
| | Учебная практика (технологическая (конструкторско-технологическая)) | 2 | Весна | Сформирована |
| | Технология швейных изделий | 2 | Весна | Сформирована |
| | Учебная практика (технологическая (конструкторско-технологическая)) | 2 | Осень | Сформирована |
| | Учебная практика (технологическая (конструкторско-технологическая)) | 2 | Осень | Сформирована |
| | Учебная практика (ознакомительная) | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-7 - Способен разрабатывать и использовать конструкторско-технологическую документацию в процессе проектирования и производства изделий легкой промышленности |
| | Учебная практика (технологическая (конструкторско-технологическая)) | 2 | Весна | Сформирована |
| | Учебная практика (технологическая (конструкторско-технологическая)) | 2 | Осень | Сформирована |
| | Конструирование швейных изделий | 2 | Осень | Сформирована |
| | Конструирование швейных изделий | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-8 - Способен проводить оценку качества материалов и изделий легкой промышленности в соответствии с предъявляемыми требованиями |
| | Материаловедение | 2 | Осень | Сформирована |
| | Конструирование швейных изделий | 2 | Осень | Сформирована |
| | Материалы для одежды | 2 | Весна | Сформирована |
| | Конструирование швейных изделий | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-1 - Способен конструировать и моделировать изделия легкой промышленности различными методами в соответствии с требованиями эргономики и прогрессивной технологии производства, обеспечивая высокий уровень потребительских свойств и эстетических качеств. |
| | Проектная деятельность | 2 | Осень | Сформирована |
| | Прикладная антропология и эргономика | 2 | Осень | Сформирована |
| | Проектная деятельность | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-2 - Способен внедрять модели или коллекции в технологический процесс производства и контролировать их изготовление. |
| | Проектная деятельность | 2 | Осень | Сформирована |
| | Проектная деятельность | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-5 - Способен формулировать цели дизайн-проекта, проводить проектные дизайнерские исследования, определять критерии и показатели оценки художественно-конструкторских предложений, осуществлять авторский контроль за соответствием рабочих эскизов и технической документации дизайн-проекту изделия. |
| | Дизайн-мышление в фэшн индустрии | 1 | Весна | Сформирована |
| | Проектная деятельность | 2 | Осень | Сформирована |
| | Дизайн-проектирование швейных изделий | 2 | Осень | Сформирована |
| | История костюма и кроя | 2 | Весна | Сформирована |
| | Дизайн-проектирование швейных изделий | 2 | Весна | Сформирована |
| | Проектная деятельность | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-6 - Способен применять основы рисунка, живописи, приемы работы с цветом и композицией для художественного воплощения дизайн - проекта и проектирования изделий. |
| | Основы композиции и цветоведение | 1 | Осень | Сформирована |
| | Проектная деятельность | 2 | Осень | Сформирована |
| | Основы живописи | 2 | Осень | Сформирована |
| | Основы живописи | 1 | Весна | Сформирована |
| | Основы рисунка | 1 | Весна | Сформирована |
| | Дизайн-проектирование швейных изделий | 2 | Осень | Сформирована |
| | Дизайн-проектирование швейных изделий | 2 | Весна | Сформирована |
| | Проектная деятельность | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач |
| | Системный подход и критическое мышление | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-10 - Способен формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведению |
| | Деловые коммуникации | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений |
| | Основы проектной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде |
| | Психология личности и группы | 2 | Весна | Сформирована |
| | Проектная деятельность | 2 | Осень | Сформирована |
| | Проектная деятельность | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) |
| | Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| | Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| | Деловые коммуникации | 1 | Осень | Сформирована |
| | Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| | Иностранный язык | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах |
| | История России | 1 | Весна | Сформирована |
| | История России | 1 | Осень | Сформирована |
| | Культурология и межкультурное взаимодействие | 2 | Осень | Сформирована |
| | Основы российской государственности | 1 | Осень | Сформирована |
| | Философия | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни |
| | Психология личности и группы | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| | Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| | Физическая культура и спорт (элективная дисциплина) | 2 | Весна | Сформирована |
| | Физическая культура и спорт (элективная дисциплина) | 2 | Осень | Сформирована |
| | Физическая культура и спорт | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-8 - Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов |
| | Основы военной подготовки | 2 | Осень | Сформирована |
| | Безопасность жизнедеятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| | Основы военной подготовки | 2 | Весна | Сформирована |