| | | | |
| | | |
 | Компетенция: КС-1 - Способен осуществлять профилактику экстремизма, терроризма и аддиктивного поведения в молодежной среде |
| | Противодействие распространению идеологии экстремизма и терроризма и профилактика аддиктивного поведения в молодежной среде | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: КС-2 - Готов к оказанию организационной поддержки обучающихся образовательных организаций в создании, развитии и деятельности детского коллектива, способен осуществлять сопровождение деятельности временного детского коллектива в организациях отдыха детей и их оздоровления |
| | Школа профессионального вожатого | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-1 - Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики |
| | Правовые и этические основы педагогической деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| | Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая, летняя)) | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-2 - Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) |
| | Общая педагогика | 1 | Осень | Сформирована |
| | Информационно-коммуникационные технологии | 2 | Осень | Сформирована |
| | Организация исследовательской деятельности в системе образования | 2 | Весна | Сформирована |
| | Дидактика | 2 | Весна | Сформирована |
| | Организация и содержание дополнительного образования | 3 | Весна | Сформирована |
| | Общая педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-3 - Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| | Методика воспитательной работы | 2 | Осень | Сформирована |
| | Инклюзивная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| | Дидактика | 2 | Весна | Сформирована |
| | Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая, летняя)) | 2 | Весна | Сформирована |
| | Культурно-просветительское проектирование | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-4 - Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей |
| | Учебная практика (пленэр) | 1 | Весна | Сформирована |
| | История педагогики и образования | 1 | Весна | Сформирована |
| | Методика воспитательной работы | 2 | Осень | Сформирована |
| | Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая, летняя)) | 2 | Весна | Сформирована |
| | Учебная практика (пленэр) | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-5 - Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении |
| | Возрастная и педагогическая психология | 1 | Весна | Сформирована |
| | Методика воспитательной работы | 2 | Осень | Сформирована |
| | Дидактика | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-6 - Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| | Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| | Возрастная анатомия, физиология, гигиена | 1 | Осень | Сформирована |
| | Инклюзивная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| | Психолого-педагогические технологии в системе образования | 2 | Весна | Сформирована |
| | Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая, летняя)) | 2 | Весна | Сформирована |
| | Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая)) | 3 | Осень | Сформирована |
| | Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая)) | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-7 - Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ |
| | Социальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| | Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая, летняя)) | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-8 - Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний |
| | Живопись | 1 | Весна | Сформирована |
| | Рисунок | 1 | Осень | Сформирована |
| | Композиция | 1 | Весна | Сформирована |
| | Перспектива и построение картинного пространства | 1 | Весна | Сформирована |
| | Учебная практика (пленэр) | 1 | Весна | Сформирована |
| | Основы изобразительной грамоты | 1 | Весна | Сформирована |
| | Живопись | 2 | Осень | Сформирована |
| | Рисунок | 2 | Осень | Сформирована |
| | Перспектива и построение картинного пространства | 2 | Осень | Сформирована |
| | Организация исследовательской деятельности в системе образования | 2 | Весна | Сформирована |
| | История искусств | 3 | Осень | Сформирована |
| | Живопись | 3 | Осень | Сформирована |
| | Скульптура и пластическая анатомия | 2 | Весна | Сформирована |
| | Рисунок | 3 | Весна | Сформирована |
| | Методика обучения изобразительному и декоративно-прикладному искусству | 3 | Весна | Сформирована |
| | Учебная практика (пленэр) | 3 | Весна | Сформирована |
| | Теория и методика обучения дизайну | 3 | Весна | Сформирована |
| | История искусств | 3 | Весна | Сформирована |
| | Живопись | 3 | Весна | Сформирована |
| | Композиция | 3 | Осень | Сформирована |
| | Рисунок | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-9 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности |
| | Информационно-коммуникационные технологии | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-1 - владеет навыками реалистического изображения с натуры: натюрморта, пейзажа, портрета, фигуры человека |
| | Техника и технология искусства графики | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-3 - способен применять современные технологии, требуемые при реализации дизайн-проекта на практике |
| | Основы черчения и начертательной геометрии | 1 | Осень | Сформирована |
| | Основы черчения и начертательной геометрии | 2 | Осень | Сформирована |
| | Пропедевтика в дизайне | 2 | Весна | Сформирована |
| | Использование компьютерных технологий в дизайне | 3 | Осень | Сформирована |
| | Основы графического проектирования | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-5 - готов реализовывать изобразительные навыки в работе над композицией в живописи, графике, декоративно-прикладном искусстве, дизайне |
| | Композиция в дизайне и декоративно-прикладном искусстве | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-6 - готов к самостоятельной художественно-творческой деятельности в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства, дизайна и компьютерной графики |
| | Основы декоративно-прикладного искусства с практикумом | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач |
| | Системный подход и критическое мышление | 1 | Весна | Сформирована |
| | Общеуниверситетская дисциплина | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-10 - Способен формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведению |
| | Деловые коммуникации | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений |
| | Основы проектной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде |
| | Психология личности и группы | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) |
| | Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| | Деловые коммуникации | 1 | Осень | Сформирована |
| | Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| | Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| | Иностранный язык | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах |
| | История России | 1 | Осень | Сформирована |
| | История России | 1 | Весна | Сформирована |
| | Культурология и межкультурное взаимодействие | 2 | Осень | Сформирована |
| | Философия | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни |
| | Психология личности и группы | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| | Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| | Физическая культура и спорт | 1 | Весна | Сформирована |
| | Физическая культура и спорт (элективная дисциплина) | 2 | Осень | Сформирована |
| | Физическая культура и спорт (элективная дисциплина) | 2 | Весна | Сформирована |
| | Физическая культура и спорт (элективная дисциплина) | 3 | Осень | Сформирована |
| | Физическая культура и спорт (элективная дисциплина) | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-8 - Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов |
| | Безопасность жизнедеятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| | Основы военной подготовки | 2 | Осень | Сформирована |
| | Основы военной подготовки | 2 | Весна | Сформирована |