Результаты освоения ОП


22-РДбо-005 (22-РДбо-1)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: КC-1 - Способен осуществлять профилактику экстремизма, терроризма и аддитивного поведения в молодежной среде
 Противодействие распространению идеологии экстремизма и терроризма и профилактика аддиктивного поведения в молодежной среде1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности
 Учебная практика (технологическая)2ВеснаСформирована
 Учебная практика (технологическая)2ВеснаСформирована
 Информационное обеспечение3ВеснаСформирована
 Учебная практика (технологическая)3ВеснаСформирована
 Учебная практика (технологическая)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2 - Способен применять основные законы и методы исследований естественных наук для решения задач профессиональной деятельности
 Математика1ВеснаСформирована
 Учебная практика (технологическая)2ВеснаСформирована
 Учебная практика (технологическая)2ВеснаСформирована
 Безопасность продовольственных товаров2ОсеньСформирована
 Химия1ВеснаСформирована
 Математика1ОсеньСформирована
 Химия1ОсеньСформирована
 Методы и средства исследования3ВеснаСформирована
 Учебная практика (технологическая)3ВеснаСформирована
 Учебная практика (технологическая)3ВеснаСформирована
 Физико-химические методы исследования2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3 - Способен использовать знания инженерных процессов при решении профессиональных задач и эксплуатации современного технологического оборудования и приборов
 Учебная практика (технологическая)2ВеснаСформирована
 Учебная практика (технологическая)2ВеснаСформирована
 Оборудование предприятий общественного питания3ОсеньСформирована
 Автоматизация управления и прикладное техническое обслуживание предприятий питания3ОсеньСформирована
 Автоматизация управления и прикладное техническое обслуживание предприятий питания2ВеснаСформирована
 Проектирование предприятий общественного питания3ВеснаСформирована
 Учебная практика (технологическая)3ВеснаСформирована
 Учебная практика (технологическая)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4 - Способен осуществлять технологические процессы производства продукции питания
 Учебная практика (технологическая)2ВеснаСформирована
 Учебная практика (технологическая)2ВеснаСформирована
 Технология продукции общественного питания2ВеснаСформирована
 Технология продукции общественного питания3ОсеньСформирована
 Технология продукции общественного питания3ВеснаСформирована
 Учебная практика (технологическая)3ВеснаСформирована
 Учебная практика (технологическая)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5 - Способен организовывать и контролировать производство продукции питания
 Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания3ОсеньСформирована
 Учебная практика (технологическая)2ВеснаСформирована
 Учебная практика (технологическая)2ВеснаСформирована
 Современные технологии хранения пищевых продуктов2ВеснаСформирована
 Управление и контроль качества продукции3ОсеньСформирована
 Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания2ВеснаСформирована
 Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания3ВеснаСформирована
 Учебная практика (технологическая)3ВеснаСформирована
 Учебная практика (технологическая)3ВеснаСформирована
 Управление и контроль качества продукции3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1 - Способен принимать обоснованные решения на основе действующей нормативной базы в индустрии питания
 Проектная деятельность1ВеснаСформирована
 Проектная деятельность3ОсеньСформирована
 Проектная деятельность2ВеснаСформирована
 Проектная деятельность1ОсеньСформирована
 Проектная деятельность3ВеснаСформирована
 Производственная практика (организационно-управленческая)3ВеснаСформирована
 Метрология, стандартизация и подтверждение соответствия2ОсеньСформирована
 Проектная деятельность2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2 - Способен осуществлять поиск, выбор и использование информации в области конфликтологии, мотивации и стимулирования работников предприятий питания, проводить обучение и оценивать профессиональный уровень персонала; проводить аттестацию работников и принимать решения по её результатам.
 Этикет в ресторанном сервисе2ВеснаСформирована
 Производственная практика (организационно-управленческая)3ВеснаСформирована
 Технология урегулирования конфликтов на предприятиях питания2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3 - Способен обеспечивать безопасность труда и здоровья персонала, гостей(посетителей) предприятия питания
 Охрана труда3ВеснаСформирована
 Производственная практика (организационно-управленческая)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4 - Способен разрабатывать мероприятия по внедрению стандартов системы менеджмента безопасности пищевой продукции на предприятиях общественного питания, основываясь на актуальных нормативных документах
 Санитария и гигиена1ВеснаСформирована
 Проектная деятельность1ВеснаСформирована
 Проектная деятельность3ОсеньСформирована
 Физиология и основы рационального питания2ВеснаСформирована
 Проектная деятельность2ВеснаСформирована
 Физиология и основы рационального питания3ОсеньСформирована
 Товароведение продовольственных товаров1ВеснаСформирована
 Проектная деятельность1ОсеньСформирована
 Товароведение продовольственных товаров1ОсеньСформирована
 Проектная деятельность3ВеснаСформирована
 Производственная практика (организационно-управленческая)3ВеснаСформирована
 Товароведение продовольственных товаров2ОсеньСформирована
 Проектная деятельность2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5 - Способен владеть навыками стратегического мышления по управлению материальными и трудовыми ресурсами предприятия питания
 Производственная практика (организационно-управленческая)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-6 - Способен участвовать в маркетинговых исследованиях товарных рынков, пищевого сырья, продукции и разрабатывать предложения по выбору поставщиков для предприятий питания в цифровой среде
 Маркетинговая деятельность и бизнес-планирование3ВеснаСформирована
 Производственная практика (организационно-управленческая)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-7 - Способен владеть навыками использования новой информации в области развития потребительского рынка, его сегментации, творческого мышления и продвижения перспективных проектов.
 История мировой и отечественной кулинарной культуры1ВеснаСформирована
 Проектная деятельность1ВеснаСформирована
 Проектная деятельность3ОсеньСформирована
 Проектная деятельность2ВеснаСформирована
 Поведение потребителя2ВеснаСформирована
 История мировой и отечественной кулинарной культуры1ОсеньСформирована
 Мерчендайзинг2ВеснаСформирована
 Проектная деятельность1ОсеньСформирована
 Социология труда и управление персоналом3ВеснаСформирована
 Проектная деятельность3ВеснаСформирована
 Производственная практика (организационно-управленческая)3ВеснаСформирована
 Проектная деятельность2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
 Общеуниверситетская дисциплина3ОсеньСформирована
 Системный подход и критическое мышление1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10 - Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности
 Цифровая экономика ведения бизнеса3ОсеньСформирована
 Цифровая экономика и финансовая грамотность3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-11 - Способен формировать нетерпимое отношение к проявлениям экстремизма, терроризма, коррупционному поведению и противодействовать им в профессиональной деятельности
 Деловые коммуникации1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 Общеуниверситетская дисциплина3ОсеньСформирована
 Учебная практика (технологическая)2ВеснаСформирована
 Учебная практика (технологическая)2ВеснаСформирована
 Основы проектной деятельности1ОсеньСформирована
 Учебная практика (технологическая)3ВеснаСформирована
 Учебная практика (технологическая)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
 Учебная практика (технологическая)2ВеснаСформирована
 Учебная практика (технологическая)2ВеснаСформирована
 Психология личности и группы2ВеснаСформирована
 Учебная практика (технологическая)3ВеснаСформирована
 Учебная практика (технологическая)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Русский язык и культура речи1ВеснаСформирована
 Общеуниверситетская дисциплина3ОсеньСформирована
 Учебная практика (технологическая)2ВеснаСформирована
 Учебная практика (технологическая)2ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Деловые коммуникации1ОсеньСформирована
 Иностранный язык2ВеснаСформирована
 Учебная практика (технологическая)3ВеснаСформирована
 Учебная практика (технологическая)3ВеснаСформирована
 Иностранный язык2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
 История России1ВеснаСформирована
 Общеуниверситетская дисциплина3ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 История России1ОсеньСформирована
 Культурология и межкультурное взаимодействие2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 Общеуниверситетская дисциплина3ОсеньСформирована
 Учебная практика (технологическая)2ВеснаСформирована
 Учебная практика (технологическая)2ВеснаСформирована
 Психология личности и группы2ВеснаСформирована
 Учебная практика (технологическая)3ВеснаСформирована
 Учебная практика (технологическая)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
 Общеуниверситетская дисциплина3ОсеньСформирована
 Учебная практика (технологическая)2ВеснаСформирована
 Учебная практика (технологическая)2ВеснаСформирована
 Физическая культура и спорт (элективная дисциплина)2ВеснаСформирована
 Физическая культура и спорт1ВеснаСформирована
 Физическая культура и спорт (элективная дисциплина)2ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт1ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт (элективная дисциплина)3ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт (элективная дисциплина)3ВеснаСформирована
 Учебная практика (технологическая)3ВеснаСформирована
 Учебная практика (технологическая)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8 - Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
 Общеуниверситетская дисциплина3ОсеньСформирована
 Учебная практика (технологическая)2ВеснаСформирована
 Учебная практика (технологическая)2ВеснаСформирована
 Основы военной подготовки2ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности2ОсеньСформирована
 Учебная практика (технологическая)3ВеснаСформирована
 Учебная практика (технологическая)3ВеснаСформирована
 Основы военной подготовки2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9 - Способен использовать базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах
 Психология личности и группы2ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих