Результаты освоения ОП


22-ОДбо-015 (22-ОДбо-1)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: КС-1 - Способен осуществлять профилактику экстремизма, терроризма и аддиктивного поведения в молодежной среде
 Противодействие распространению идеологии экстремизма и терроризма и профилактика аддиктивного поведения в молодежной среде1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: КС-2 - Готов к оказанию организационной поддержки обучающихся образовательных организаций в создании, развитии и деятельности детского коллектива, способен осуществлять сопровождение деятельности временного детского коллектива в организациях отдыха детей и их оздоровления
 Школа профессионального вожатого2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1 - Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики
 Правовые и этические основы педагогической деятельности2ОсеньСформирована
 Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая, вожатская))2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2 - Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий)
 Информационно-коммуникационные технологии2ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая)3ВеснаСформирована
 Общая педагогика3ОсеньСформирована
 Методика преподавания истории3ОсеньСформирована
 Возрастная анатомия, физиология, гигиена1ОсеньСформирована
 Общая педагогика1ОсеньСформирована
 Организация исследовательской деятельности в системе образования2ВеснаСформирована
 Дидактика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3 - Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Методика воспитательной работы2ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая)3ВеснаСформирована
 Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая, вожатская))2ВеснаСформирована
 Инклюзивная педагогика2ВеснаСформирована
 Дидактика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4 - Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей
 Методика воспитательной работы2ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая)3ВеснаСформирована
 История развития детско-юношеских общественных организаций3ВеснаСформирована
 Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая, вожатская))2ВеснаСформирована
 История педагогики и образования1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5 - Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении
 Методика воспитательной работы2ОсеньСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии2ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая)3ВеснаСформирована
 Возрастная и педагогическая психология1ВеснаСформирована
 Дидактика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6 - Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Производственная практика (педагогическая)3ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология, гигиена1ОсеньСформирована
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Психолого-педагогические технологии в системе образования2ВеснаСформирована
 Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая, вожатская))2ВеснаСформирована
 Возрастная и педагогическая психология1ВеснаСформирована
 Инклюзивная педагогика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7 - Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
 Социальная психология2ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая)3ВеснаСформирована
 Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая, вожатская))2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8 - Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
 История средних веков2ОсеньСформирована
 История России XVIII век2ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая)3ВеснаСформирована
 Новая история стран Запада3ОсеньСформирована
 История России XIX век3ОсеньСформирована
 Новая история стран Запада3ВеснаСформирована
 История России в начале ХХ века3ВеснаСформирована
 История древнего мира1ОсеньСформирована
 История первобытного общества1ОсеньСформирована
 История России IX - XVII век1ОсеньСформирована
 Организация исследовательской деятельности в системе образования2ВеснаСформирована
 Археология1ВеснаСформирована
 История древнего мира1ВеснаСформирована
 История России IX - XVII век1ВеснаСформирована
 История средних веков2ВеснаСформирована
 История России XIX век2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности
 Информационно-коммуникационные технологии2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1 - Способен использовать теоретические и практические знания в предметной области (в соответствии с профилем обучения)
 Учебная практика (научно-исследовательская, архивная)2ОсеньСформирована
 Вспомогательные исторические дисциплины3ВеснаСформирована
 Музееведение3ОсеньСформирована
 История Костромского края3ОсеньСформирована
 Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая, музейная))3ОсеньСформирована
 Этнология и социальная антропология1ОсеньСформирована
 Источниковедение1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2 - способен выделять структурные элементы, входящие в систему познания предметной области, анализировать их в единстве содержания, формы и выполняемых функций
 Учебная практика (научно-исследовательская, архивная)2ОсеньСформирована
 Вспомогательные исторические дисциплины3ВеснаСформирована
 Музееведение3ОсеньСформирована
 История Костромского края3ОсеньСформирована
 Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая, музейная))3ОсеньСформирована
 Этнология и социальная антропология1ОсеньСформирована
 Источниковедение1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3 - способен устанавливать содержательные, методологические и мировоззренческие связи предметной области со смежными научными областями
 Учебная практика (научно-исследовательская, архивная)2ОсеньСформирована
 Вспомогательные исторические дисциплины3ВеснаСформирована
 Музееведение3ОсеньСформирована
 История Костромского края3ОсеньСформирована
 Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая, музейная))3ОсеньСформирована
 Этнология и социальная антропология1ОсеньСформирована
 Источниковедение1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
 Общеуниверситетская дисциплина3ОсеньСформирована
 Системный подход и критическое мышление1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10 - Способен формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведению
 Деловые коммуникации1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 Основы проектной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
 Психология личности и группы3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
 Иностранный язык2ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Деловые коммуникации1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Иностранный язык2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
 Культурология и межкультурное взаимодействие2ОсеньСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
 История России1ОсеньСформирована
 История России1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 Психология личности и группы3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
 Физическая культура и спорт (элективная дисциплина)3ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт (элективная дисциплина)2ВеснаСформирована
 Физическая культура и спорт1ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт (элективная дисциплина)3ВеснаСформирована
 Физическая культура и спорт1ВеснаСформирована
 Физическая культура и спорт (элективная дисциплина)2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8 - Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
 Основы военной подготовки2ОсеньСформирована
 Основы военной подготовки2ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности2ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих