| | | | |
| | | |
 | Компетенция: КС-1 - Способен осуществлять профилактику экстремизма, терроризма и аддиктивного поведения в молодежной среде |
| | Противодействие распространению идеологии экстремизма и терроризма и профилактика аддиктивного поведения в молодежной среде | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-1 - Способен осуществлять отбор, критический анализ и интерпретацию исторических источников, исторических фактов, исторической информации при решении задач в сфере своей профессиональной деятельности; |
| | Источниковедение | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-2 - Способен применять знание основных проблем и концепций в области отечественной и всеобщей истории; заниматься интерпретацией прошлого в историографической теории и практике; |
| | Первобытное общество | 1 | Осень | Сформирована |
| | История древнего мира | 1 | Осень | Сформирована |
| | История России с древнейших времен до XIII века | 1 | Осень | Сформирована |
| | История России | 1 | Осень | Сформирована |
| | История древнего мира | 1 | Весна | Сформирована |
| | История России XVIII в. | 2 | Осень | Сформирована |
| | История средних веков | 2 | Осень | Сформирована |
| | История средних веков | 2 | Весна | Сформирована |
| | История России первая половина XIX в. | 2 | Весна | Сформирована |
| | Новая история Европы и Америки ч.1 | 3 | Осень | Сформирована |
| | История России вторая половина XIX в. | 3 | Осень | Сформирована |
| | Историография Отечественной истории | 3 | Весна | Сформирована |
| | Новая история стран Востока | 3 | Весна | Сформирована |
| | Новая история Европы и Америки ч.2 | 3 | Весна | Сформирована |
| | История России конец XIX - начало XX вв | 3 | Весна | Сформирована |
| | История России конец XIX - начало XX вв | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-3 - Способен анализировать и содержательно объяснять исторические явления и процессы в их экономических, социальных, политических и культурных измерениях; |
| | Первобытное общество | 1 | Осень | Сформирована |
| | История древнего мира | 1 | Осень | Сформирована |
| | История России с древнейших времен до XIII века | 1 | Осень | Сформирована |
| | История России | 1 | Осень | Сформирована |
| | История древнего мира | 1 | Весна | Сформирована |
| | История России XVIII в. | 2 | Осень | Сформирована |
| | История средних веков | 2 | Осень | Сформирована |
| | История средних веков | 2 | Весна | Сформирована |
| | История России первая половина XIX в. | 2 | Весна | Сформирована |
| | Новая история Европы и Америки ч.1 | 3 | Осень | Сформирована |
| | История России вторая половина XIX в. | 3 | Осень | Сформирована |
| | Новая история стран Востока | 3 | Весна | Сформирована |
| | Новая история Европы и Америки ч.2 | 3 | Весна | Сформирована |
| | История России конец XIX - начало XX вв | 3 | Весна | Сформирована |
| | История России конец XIX - начало XX вв | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-4 - Способен применять на базовом уровне знание теории и методологии исторической науки в профессиональной деятельности; |
| | Теория и методология исторической науки | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-5 - Способен применять современные информационно-коммуникационные технологии для решения исследовательских и практических задач профессиональной деятельности; |
| | Информационно-коммуникационные технологии | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-6 - Способен использовать профессиональные знания в педагогической деятельности, знать и применять методики преподавания дисциплин (модулей) по истории и обществознанию; |
| | Психология | 1 | Осень | Сформирована |
| | Педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| | Методика преподавания истории | 2 | Весна | Сформирована |
| | Методика преподавания истории | 3 | Осень | Сформирована |
| | Производственная практика (педагогическая) | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-7 - Способен осуществлять популяризацию исторического знания в образовательных организациях и публичной среде. |
| | История Костромского края | 2 | Весна | Сформирована |
| | Музееведение | 3 | Осень | Сформирована |
| | Производственная практика (научно-исследовательская работа, музейная)) | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-8 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности |
| | Информационно-коммуникационные технологии | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-1 - способностью использовать в исторических исследованиях базовые знания в области археологии и этнологии |
| | Археология | 1 | Осень | Сформирована |
| | Этнология | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-2 - способностью использовать в исторических исследованиях базовые знания в области источниковедения, специальных исторических дисциплин, историографии и методов исторического исследования |
| | Вспомогательные исторические дисциплины | 1 | Весна | Сформирована |
| | Архивоведение и археография | 2 | Весна | Сформирована |
| | Производственная практика (научно-исследовательская работа, архивная) | 2 | Весна | Сформирована |
| | Производственная практика (научно-исследовательская работа, музейная)) | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-3 - способностью понимать движущие силы и закономерности исторического процесса, роль насилия и ненасилия в истории, место человека в историческом процессе, политической организации общества |
| | История внешней политики России с древнейших времен до ХХ века | 2 | Осень | Сформирована |
| | Религиоведение | 2 | Весна | Сформирована |
| | Культура эпохи Возрождения | 3 | Осень | Сформирована |
| | История регионов мира | 3 | Осень | Сформирована |
| | История религий | 3 | Весна | Сформирована |
| | История повседневности | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-4 - способностью к работе в архивах и музеях, библиотеках, владением навыками поиска необходимой информации в электронных каталогах и в сетевых ресурсах |
| | Архивоведение и археография | 2 | Весна | Сформирована |
| | Производственная практика (научно-исследовательская работа, архивная) | 2 | Весна | Сформирована |
| | Производственная практика (научно-исследовательская работа, музейная)) | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-5 - способностью применять основы педагогической деятельности, методических приемов в преподавании курса истории в общеобразовательных организациях |
| | Основы проектной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| | Психология | 1 | Осень | Сформирована |
| | Педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| | Методика преподавания истории | 2 | Весна | Сформирована |
| | Методика преподавания истории | 3 | Осень | Сформирована |
| | Производственная практика (педагогическая) | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-6 - Способность к разработке и проведению обзорной экспозиционной экскурсии, экскурсионной программы, маршрута |
| | Производственная практика (научно-исследовательская работа, музейная)) | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач |
| | Системный подход и критическое мышление | 2 | Осень | Сформирована |
| | Общеуниверситетская дисциплина | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-11 - Способен формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведению |
| | Деловые коммуникации | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений |
| | Основы проектной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде |
| | Психология личности и группы | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) |
| | Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| | Деловые коммуникации | 1 | Весна | Сформирована |
| | Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| | Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| | Иностранный язык | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах |
| | История России | 1 | Весна | Сформирована |
| | Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| | Культурология и межкультурное взаимодействие | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни |
| | Психология личности и группы | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| | Физическая культура и спорт (элективная дисциплина) | 3 | Весна | Сформирована |
| | Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| | Физическая культура и спорт | 1 | Весна | Сформирована |
| | Физическая культура и спорт (элективная дисциплина) | 2 | Осень | Сформирована |
| | Физическая культура и спорт (элективная дисциплина) | 2 | Весна | Сформирована |
| | Физическая культура и спорт (элективная дисциплина) | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-8 - Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов |
| | Основы военной подготовки | 2 | Осень | Сформирована |
| | Безопасность жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| | Основы военной подготовки | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-9 - Способен использовать базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах |
| | Психология личности и группы | 3 | Осень | Сформирована |