| | | | |
| | | |
 | Компетенция: КС-1 - Способен осуществлять профилактику экстремизма,терроризма и аддиктивного поведения в молодёжной среде |
| | Противодействие распространению идеологии экстремизма и терроризма и профилактика аддиктивного поведения в молодежной среде | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-1 - Способен применять фундаментальные знания, полученные в области математических и (или) естественных наук, и использовать их в профессиональной деятельности |
| | Дискретная математика | 2 | Осень | Сформирована |
| | Комплексный анализ | 2 | Осень | Сформирована |
| | Моделирование электронных схем | 2 | Весна | Сформирована |
| | Физика | 2 | Весна | Сформирована |
| | Теория вероятностей и математическая статистика | 2 | Осень | Сформирована |
| | Теоретические основы информатики | 3 | Осень | Сформирована |
| | Дифференциальные уравнения | 2 | Весна | Сформирована |
| | Математический анализ | 2 | Весна | Сформирована |
| | Математический анализ | 1 | Осень | Сформирована |
| | Линейная алгебра | 1 | Осень | Сформирована |
| | Аналитическая геометрия | 1 | Весна | Сформирована |
| | Математический анализ | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-2 - Способен использовать и адаптировать существующие математические методы и системы программирования для разработки и реализации алгоритмов решения прикладных задач |
| | Теория формальных языков и грамматик | 2 | Осень | Сформирована |
| | Методы вычислительной математики | 3 | Осень | Сформирована |
| | Структуры данных | 3 | Осень | Сформирована |
| | Основы ассемблера | 2 | Весна | Сформирована |
| | Прикладные алгоритмические методы | 2 | Весна | Сформирована |
| | Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) | 3 | Весна | Сформирована |
| | Методы вычислительной математики | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-3 - Способен применять и модифицировать математические модели для решения задач в области профессиональной деятельности |
| | Основы синергетики | 3 | Осень | Сформирована |
| | Методы вычислительной математики | 3 | Осень | Сформирована |
| | Математические основы компьютерной графики | 3 | Осень | Сформирована |
| | Элементы нелинейной динамики | 3 | Весна | Сформирована |
| | Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) | 3 | Весна | Сформирована |
| | Методы вычислительной математики | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-4 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности |
| | Основы информационной безопасности | 1 | Осень | Сформирована |
| | Компьютерные сети | 1 | Осень | Сформирована |
| | Компьютерные сети | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-5 - Способен разрабатывать алгоритмы и компьютерные программы, пригодные для практического применения |
| | Прикладные алгоритмические методы | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-1 - Способен реализовывать педагогическую деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса (обучения)в образовательных организациях основного общего,среднего общего образования |
| | Возрастная и педагогическая психология | 2 | Осень | Сформирована |
| | Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| | Дидактика | 2 | Весна | Сформирована |
| | Методика преподавания информатики | 3 | Осень | Сформирована |
| | Производственная практика (педагогическая) | 3 | Весна | Сформирована |
| | Технологии дистанционного обучения | 3 | Весна | Сформирована |
| | Методика преподавания математики | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-2 - Способен к анализу программного обеспечения |
| | Объектно-ориентированное программирование | 2 | Осень | Сформирована |
| | Многопроцессорные вычисления | 3 | Весна | Сформирована |
| | Системные платформы и оболочки | 3 | Весна | Сформирована |
| | Системное и прикладное программное обеспечение | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-3 - Способен к разработке программного обеспечения |
| | Прикладное программирование | 2 | Весна | Сформирована |
| | Прикладное программирование | 3 | Осень | Сформирована |
| | Структурное программирование | 3 | Весна | Сформирована |
| | Структурное программирование | 1 | Осень | Сформирована |
| | Визуальное программирование | 1 | Весна | Сформирована |
| | Структурное программирование | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач |
| | Общеуниверситетская дисциплина | 3 | Осень | Сформирована |
| | Системный подход и критическое мышление | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-10 - Способен формировать нетерпимое отношение к проявлениям экстремизма, терроризма, коррупционному поведению и противодействовать им в профессиональной деятельности |
| | Деловые коммуникации | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений |
| | Общеуниверситетская дисциплина | 3 | Осень | Сформирована |
| | Основы проектной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде |
| | Психология личности и группы | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) |
| | Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| | Общеуниверситетская дисциплина | 3 | Осень | Сформирована |
| | Иностранный язык | 2 | Весна | Сформирована |
| | Деловые коммуникации | 1 | Осень | Сформирована |
| | Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| | Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах |
| | Культурология и межкультурное взаимодействие | 2 | Осень | Сформирована |
| | Общеуниверситетская дисциплина | 3 | Осень | Сформирована |
| | Философия | 3 | Осень | Сформирована |
| | История России | 1 | Осень | Сформирована |
| | История России | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни |
| | Общеуниверситетская дисциплина | 3 | Осень | Сформирована |
| | Психология личности и группы | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| | Физическая культура и спорт | 1 | Весна | Сформирована |
| | Физическая культура и спорт (элективная дисциплина) | 2 | Осень | Сформирована |
| | Общеуниверситетская дисциплина | 3 | Осень | Сформирована |
| | Физическая культура и спорт (элективная дисциплина) | 2 | Весна | Сформирована |
| | Физическая культура и спорт (элективная дисциплина) | 3 | Весна | Сформирована |
| | Физическая культура и спорт (элективная дисциплина) | 3 | Осень | Сформирована |
| | Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-8 - Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов |
| | Основы военной подготовки | 2 | Осень | Сформирована |
| | Основы военной подготовки | 2 | Весна | Сформирована |
| | Безопасность жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| | Общеуниверситетская дисциплина | 3 | Осень | Сформирована |