| | | | |
| | | |
 | Компетенция: КС-1 - Способен осуществлять профилактику экстремизма,терроризма и аддиктивного поведения в молодёжной среде |
| | Противодействие распространению идеологии экстремизма и терроризма и профилактика аддиктивного поведения в молодежной среде | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: КС-43 - Владеет первичными профессиональными умениями и навыками в области прикладных систем искусственного интеллекта |
| | Информатика и основы информационной безопасности | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-1 - Способен применять знание биологического разнообразия и использовать методы наблюдения, идентификации, классификации, воспроизводства и культивирования живых объектов для решения профессиональных задач; |
| | Зоология | 1 | Весна | Сформирована |
| | Ботаника | 1 | Весна | Сформирована |
| | Учебная практика (ознакомительная) | 1 | Весна | Сформирована |
| | Ботаника | 2 | Осень | Сформирована |
| | Зоология | 2 | Осень | Сформирована |
| | Ботаника | 2 | Весна | Сформирована |
| | Зоология | 2 | Весна | Сформирована |
| | Учебная практика (ознакомительная, полевая по ботанике и зоологии) | 2 | Весна | Сформирована |
| | Ботаника | 1 | Осень | Сформирована |
| | Зоология | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-2 - Способен применять принципы структурно-функциональной организации, использовать физиологические, цитологические, биохимические, биофизические методы анализа для оценки и коррекции состояния живых объектов и мониторинга среды их обитания; |
| | Цитология | 1 | Весна | Сформирована |
| | Гистология | 2 | Осень | Сформирована |
| | Анатомия человека | 2 | Весна | Сформирована |
| | Биохимия | 3 | Осень | Сформирована |
| | Биофизика | 3 | Осень | Сформирована |
| | Физиология растений | 3 | Осень | Сформирована |
| | Физиология человека и животных | 3 | Весна | Сформирована |
| | Охрана природы и рациональное природопользование | 3 | Весна | Сформирована |
| | Физиология растений | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-3 - Способен применять знание основ эволюционной теории, использовать современные представления о структурно-функциональной организации генетической программы живых объектов и методы молекулярной биологии, генетики и биологии развития для исследования механизмов онтогенеза и филогенеза в профессиональной деятельности; |
| | Биология размножения и развития | 2 | Осень | Сформирована |
| | Генетика и селекция | 3 | Осень | Сформирована |
| | Молекулярная биология | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-4 - Способен осуществлять мероприятия по охране, использованию, мониторингу и восстановлению биоресурсов, используя знание закономерностей и методов общей и прикладной экологии; |
| | Общая и прикладная экология | 3 | Осень | Сформирована |
| | Общая и прикладная экология | 3 | Осень | Сформирована |
| | Охрана природы и рациональное природопользование | 3 | Весна | Сформирована |
| | Общая и прикладная экология | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-5 - Способен применять в профессиональной деятельности современные представления об основах биотехнологических и биомедицинских производств, генной инженерии, нанобиотехнологии, молекулярного моделирования; |
| | Основы биотехнологии и биоинженерии | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-6 - Способен использовать в профессиональной деятельности основные законы физики, химии, наук о Земле и биологии, применять методы математического анализа и моделирования, теоретических и экспериментальных исследований, приобретать новые математические и естественнонаучные знания, используя современные образовательные и информационные технологии; |
| | Новые информационные технологии, статистическая обработка и представление результатов эксперимента в биологии | 1 | Весна | Сформирована |
| | Химия | 1 | Осень | Сформирована |
| | География | 1 | Весна | Сформирована |
| | Геология | 1 | Весна | Сформирована |
| | Почвоведение | 2 | Осень | Сформирована |
| | Физика | 2 | Весна | Сформирована |
| | Математика | 1 | Осень | Сформирована |
| | Общая биология | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-7 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности; |
| | Информатика и основы информационной безопасности | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-8 - Способен использовать методы сбора, обработки, систематизации и представления полевой и лабораторной информации, применять навыки работы с современным оборудованием, анализировать полученные результаты. |
| | Новые информационные технологии, статистическая обработка и представление результатов эксперимента в биологии | 1 | Весна | Сформирована |
| | Учебная практика (ознакомительная) | 1 | Весна | Сформирована |
| | Учебная практика (ознакомительная, полевая по ботанике и зоологии) | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-1 - Способен реализовывать педагогическую деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса (обучения) в образовательных организациях основного общего, среднего общего образования |
| | Возрастная и педагогическая психология | 2 | Осень | Сформирована |
| | Дидактика | 2 | Весна | Сформирована |
| | Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| | Методика преподавания биологии | 3 | Осень | Сформирована |
| | Производственная практика (по профилю профессиональной деятельности, педагогическая) | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-2 - Способен осуществлять экологическую оценку состояния поднадзорных территорий и возможности применения на них природоохранных биотехнологий |
| | Новые информационные технологии, статистическая обработка и представление результатов эксперимента в биологии | 1 | Весна | Сформирована |
| | Экологический мониторинг с основами токсикологии | 3 | Весна | Сформирована |
| | Учебная практика (научно-исследовательская работа) | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-3 - Способен к составлению прогнозных оценок влияния хозяйственной деятельности человека на состояние окружающей среды с применением природоохранных биотехнологий |
| | Экологический мониторинг с основами токсикологии | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач |
| | Системный подход и критическое мышление | 1 | Весна | Сформирована |
| | Общеуниверситетская дисциплина | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-11 - Способен формировать нетерпимое отношение к проявлениям экстремизма, терроризма, коррупционному поведению и противодействовать им в профессиональной деятельности |
| | Деловые коммуникации | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений |
| | Общеуниверситетская дисциплина | 3 | Осень | Сформирована |
| | Основы проектной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде |
| | Психология личности и группы | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) |
| | Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| | Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| | Общеуниверситетская дисциплина | 3 | Осень | Сформирована |
| | Иностранный язык | 2 | Весна | Сформирована |
| | Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| | Деловые коммуникации | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах |
| | История России | 1 | Весна | Сформирована |
| | История России | 1 | Осень | Сформирована |
| | Культурология и межкультурное взаимодействие | 2 | Осень | Сформирована |
| | Общеуниверситетская дисциплина | 3 | Осень | Сформирована |
| | Философия | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни |
| | Общеуниверситетская дисциплина | 3 | Осень | Сформирована |
| | Психология личности и группы | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| | Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| | Физическая культура и спорт | 1 | Весна | Сформирована |
| | Физическая культура и спорт (элективная дисциплина) | 2 | Осень | Сформирована |
| | Общеуниверситетская дисциплина | 3 | Осень | Сформирована |
| | Физическая культура и спорт (элективная дисциплина) | 2 | Весна | Сформирована |
| | Физическая культура и спорт (элективная дисциплина) | 3 | Весна | Сформирована |
| | Физическая культура и спорт (элективная дисциплина) | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-8 - Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов |
| | Безопасность жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| | Основы военной подготовки | 2 | Осень | Сформирована |
| | Общеуниверситетская дисциплина | 3 | Осень | Сформирована |
| | Основы военной подготовки | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-9 - Способен использовать базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах |
| | Психология личности и группы | 3 | Осень | Сформирована |