| | | | |
| | | |
 | Компетенция: ОПК-1 - Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики |
| | Правовые и этические основы педагогической деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-2 - Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) |
| | Общая педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| | Общая педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| | Педагогические технологии | 2 | Весна | Сформирована |
| | Информационно-коммуникационные технологии | 2 | Осень | Сформирована |
| | Организация исследовательской деятельности в системе образования | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-3 - Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| | Инклюзивная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| | Психология пограничных состояний | 2 | Весна | Сформирована |
| | Педагогические технологии | 2 | Весна | Сформирована |
| | Коррекционно-развивающая работа с детьми и подростками | 2 | Весна | Сформирована |
| | Методика воспитательной работы | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-4 - Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей |
| | История педагогики и образования | 1 | Весна | Сформирована |
| | Методика воспитательной работы | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-5 - Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении |
| | Возрастная и педагогическая психология | 1 | Весна | Сформирована |
| | Психолого-педагогическая диагностика | 3 | Осень | Сформирована |
| | Педагогические технологии | 2 | Весна | Сформирована |
| | Методика воспитательной работы | 2 | Осень | Сформирована |
| | Методология и методы психолого-педагогических исследований | 3 | Весна | Сформирована |
| | Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся | 4 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-6 - Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| | Детская нейропсихология | 1 | Весна | Сформирована |
| | Инклюзивная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| | Психолого-педагогические технологии в системе образования | 2 | Весна | Сформирована |
| | Введение в профессию | 1 | Осень | Сформирована |
| | Психолого-педагогическое сопровождение в системе образования | 2 | Весна | Сформирована |
| | Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| | Возрастная анатомия, физиология, гигиена | 1 | Осень | Сформирована |
| | Психолого-педагогическое сопровождение в системе образования | 3 | Осень | Сформирована |
| | Психолого-педагогическое сопровождение в системе образования | 4 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-7 - Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ |
| | Социальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| | Психологическое консультирование | 3 | Весна | Сформирована |
| | Психология общения | 3 | Осень | Сформирована |
| | Психология семьи и семейное воспитание | 4 | Весна | Сформирована |
| | Содержание деятельности психологических служб | 4 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-8 - Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний |
| | Антропология | 1 | Осень | Сформирована |
| | Девиантология | 1 | Осень | Сформирована |
| | Социальная педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| | История психологии | 2 | Осень | Сформирована |
| | Организация исследовательской деятельности в системе образования | 3 | Осень | Сформирована |
| | Конфликтология | 3 | Весна | Сформирована |
| | Поликультурное образование | 4 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-9 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности |
| | Информационно-коммуникационные технологии | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-1 - Способен осуществлять психолого-педагогическое и методическое сопровождение реализации основных и дополнительных образовательных программ |
| | Организация проектной деятельности учащихся | 4 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-10 - Готов к созданию психолого-педагогических условий для развития личности и группы (курса) обучающихся в образовательных организациях |
| | Профилактика дезадаптации: начальная и основная школа | 3 | Весна | Сформирована |
| | Организация проектной деятельности учащихся | 4 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-12 - Способен проводить информирование и консультирование школьников и их родителей (законных представителей) по вопросам профессионального самоопределения и профессионального выбора |
| | Методика и технология работы психолога в образовании | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-13 - Способен осуществлять психолого-педагогическую поддержку обучающихся по образовательным программам разных уровней образования в образовательной деятельности и профессионально-личностном развитии |
| | Методика и технология работы психолога в образовании | 3 | Весна | Сформирована |
| | Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая), коррекционно-развивающая) | 4 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-2 - Способен давать оценку комфортности и безопасности образовательной среды образовательных организаций |
| | Методика и технология работы психолога в образовании | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-6 - Готов проводить психологическую профилактику нарушений поведения и отклонений в развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей и обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации |
| | Специальная психология | 4 | Осень | Сформирована |
| | Экспериментальная психология | 4 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-7 - Готов осуществлять психологическое консультирование лиц с ограниченными возможностями здоровья и обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе педагогов и родителей |
| | Диагностика и коррекция детско-родительских отношений | 3 | Весна | Сформирована |
| | Дифференциальная психология | 4 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-8 - Способен осуществлять психолого-педагогическую коррекцию поведения и развития различных категорий обучающихся (в том числе с ограниченными возможностями здоровья), а также обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации |
| | Социально-психологический тренинг | 4 | Осень | Сформирована |
| | Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая), коррекционно-развивающая) | 4 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-9 - Способен проводить психолого-педагогическую диагностику особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в случаях и в порядке, которые предусмотрены уголовно-процессуальным законодательством, подозреваемыми, обвиняемыми или подсудимыми по уголовному делу либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления, по запросу органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
| | Специальная психология | 4 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач |
| | Общеуниверситетская дисциплина | 3 | Осень | Сформирована |
| | Системный подход и критическое мышление | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-10 - Способен формировать нетерпимое отношение к проявлениям экстремизма, терроризма, коррупционному поведению и противодействовать им в профессиональной деятельности |
| | Деловые коммуникации | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений |
| | Основы проектной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| | Общеуниверситетская дисциплина | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде |
| | Психология личности и группы | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) |
| | Деловые коммуникации | 1 | Весна | Сформирована |
| | Общеуниверситетская дисциплина | 3 | Осень | Сформирована |
| | Иностранный язык | 2 | Весна | Сформирована |
| | Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| | Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| | Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах |
| | История (история России, всеобщая история) | 1 | Весна | Сформирована |
| | Общеуниверситетская дисциплина | 3 | Осень | Сформирована |
| | Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| | История (история России, всеобщая история) | 1 | Осень | Сформирована |
| | Культурология и межкультурное взаимодействие | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни |
| | Психология личности и группы | 3 | Осень | Сформирована |
| | Общеуниверситетская дисциплина | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| | Общеуниверситетская дисциплина | 3 | Осень | Сформирована |
| | Физическая культура и спорт | 2 | Осень | Сформирована |
| | Физическая культура и спорт | 2 | Весна | Сформирована |
| | Физическая культура и спорт (элективная дисциплина) | 4 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-8 - Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов |
| | Общеуниверситетская дисциплина | 3 | Осень | Сформирована |
| | Безопасность жизнедеятельности | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-9 - Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности |
| | Цифровая экономика и финансовая грамотность | 4 | Осень | Сформирована |