Результаты освоения ОП


20-РЛбз-015 (20-РЛбз-3)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: КС-32 - Способность к гражданской и национальной самоидентификации, основанным на осознании ценности исторического и культурного наследия своей страны; готовность противостоять фальсификации истории, манипулированию исторической памятью и национальным самосознанием
 Патриотизм и гражданственность в исторической памяти2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1 - Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики
 Правовые и этические основы педагогической деятельности2ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая)5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2 - Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий)
 Общая педагогика1ВеснаСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии2ОсеньСформирована
 Дидактика2ВеснаСформирована
 Организация исследовательской деятельности в системе образования3ОсеньСформирована
 Общая педагогика3ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая)5ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая по литературе)4ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая по русскому языку)4ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая по русскому языку)4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3 - Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Дидактика2ВеснаСформирована
 Методика воспитательной работы2ОсеньСформирована
 Инклюзивная педагогика2ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая)5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4 - Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей
 История педагогики и образования1ВеснаСформирована
 Методика воспитательной работы2ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая)5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5 - Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении
 Информационно-коммуникационные технологии2ОсеньСформирована
 Возрастная и педагогическая психология1ВеснаСформирована
 Дидактика2ВеснаСформирована
 Методика воспитательной работы2ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая)5ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая по литературе)4ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая по русскому языку)4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6 - Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Психолого-педагогические технологии в системе образования2ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ОсеньСформирована
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Возрастная и педагогическая психология1ВеснаСформирована
 Инклюзивная педагогика2ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая)5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7 - Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
 Социальная психология2ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая)5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8 - Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
 Современный русский язык2ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы2ВеснаСформирована
 История русской литературы2ВеснаСформирована
 История русской литературы2ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы2ВеснаСформирована
 Современный русский язык2ВеснаСформирована
 Устное народное творчество1ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы2ОсеньСформирована
 Введение в литературоведение2ОсеньСформирована
 Введение в языкознание2ОсеньСформирована
 История русской литературы2ОсеньСформирована
 История русской литературы2ОсеньСформирована
 Современный русский язык2ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
 Организация исследовательской деятельности в системе образования3ОсеньСформирована
 Современный русский язык3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Историческая грамматика4ОсеньСформирована
 История русской литературы3ВеснаСформирована
 Историческая грамматика4ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы4ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы4ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы3ОсеньСформирована
 История русской литературы3ОсеньСформирована
 История русской литературы3ОсеньСформирована
 Современный русский язык5ВеснаСформирована
 Современный русский язык5ВеснаСформирована
 Современная русская литература5ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая)5ВеснаСформирована
 История русской литературы5ВеснаСформирована
 История русской литературы5ВеснаСформирована
 Методика обучения литературе4ВеснаСформирована
 Методика обучения литературе4ВеснаСформирована
 Современный русский язык4ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая по литературе)4ВеснаСформирована
 Современный русский язык4ВеснаСформирована
 Теория литературы4ВеснаСформирована
 Теория литературы4ВеснаСформирована
 Современный русский язык5ОсеньСформирована
 История русской литературной критики5ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы5ОсеньСформирована
 История русской литературы5ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку4ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку4ОсеньСформирована
 Методика обучения литературе4ОсеньСформирована
 История русской литературы4ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая по русскому языку)4ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая по русскому языку)4ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы4ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы4ВеснаСформирована
 История русской литературы4ВеснаСформирована
 Общее языкознание6ОсеньСформирована
 История русского литературного языка6ОсеньСформирована
 История русской литературы6ОсеньСформирована
 История русской литературы6ОсеньСформирована
 История русского литературного языка6ОсеньСформирована
 Современная зарубежная литература6ОсеньСформирована
 Современный русский язык6ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности
 Информационно-коммуникационные технологии2ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая по литературе)4ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая по русскому языку)4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1 - способен использовать теоретические и практические знания в области лингвистики, литературоведения и образования в обучении, воспитании и развитии личности
 Практикум по орфографии и пунктуации2ВеснаСформирована
 Риторика1ВеснаСформирована
 Русская диалектология1ОсеньСформирована
 Источниковедение и библиография1ВеснаСформирована
 Старославянский язык3ОсеньСформирована
 Типы и структура современного урока русского языка3ВеснаСформирована
 Современные подходы к изучению литературы в школе5ВеснаСформирована
 Литература Костромского края5ВеснаСформирована
 Основы методики литературоведческого исследования5ВеснаСформирована
 Основы методики лингвистического исследования4ОсеньСформирована
 Общеинститутская дисциплина4ОсеньСформирована
 Детская литература4ВеснаСформирована
 Литература русского зарубежья6ОсеньСформирована
 Производственная практика (научно-исследовательская работа, преддипломная)6ОсеньСформирована
 Стилистика5ВеснаСформирована
 Стилистика5ВеснаСформирована
 Филологический анализ текста5ВеснаСформирована
 Филологический анализ текста5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2 - способен выделять структурные элементы, входящие в систему познания лингвистики, литературоведения и образования, анализировать их в единстве содержания, формы и выполняемых функций
 Практикум по орфографии и пунктуации2ВеснаСформирована
 Практикум по русскому языку3ОсеньСформирована
 Основы методики литературоведческого исследования5ВеснаСформирована
 Проблемы филологического анализа повествовательного текста5ОсеньСформирована
 Трудные вопросы орфографии и пунктуации4ОсеньСформирована
 Основы методики лингвистического исследования4ОсеньСформирована
 Производственная практика (научно-исследовательская работа, преддипломная)6ОсеньСформирована
 Практикум по литературе6ОсеньСформирована
 Стилистика5ВеснаСформирована
 Стилистика5ВеснаСформирована
 Филологический анализ текста5ВеснаСформирована
 Филологический анализ текста5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3 - способен устанавливать содержательные, методологические и мировоззренческие связи лингвистики, литературоведения и образования со смежными научными областями
 Русская диалектология1ОсеньСформирована
 Литература Костромского края5ВеснаСформирована
 Русская классика в историко-культурном контексте4ОсеньСформирована
 Литература русского зарубежья6ОсеньСформирована
 Производственная практика (научно-исследовательская работа, преддипломная)6ОсеньСформирована
 Филологический анализ текста5ВеснаСформирована
 Филологический анализ текста5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
 Системный подход и критическое мышление2ОсеньСформирована
 Общеуниверситетская дисциплина3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10 - Способен формировать нетерпимое отношение к проявлениям экстремизма, терроризма, коррупционному поведению и противодействовать им в профессиональной деятельности
 Цифровая экономика и финансовая грамотность4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 Основы проектной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
 Психология личности и группы3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
 Иностранный язык2ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Иностранный язык2ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Деловые коммуникации1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
 История (история России, всеобщая история)1ВеснаСформирована
 История (история России, всеобщая история)1ОсеньСформирована
 Культурология и межкультурное взаимодействие3ОсеньСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 Психология личности и группы3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
 Физическая культура и спорт2ВеснаСформирована
 Физическая культура и спорт (элективная дисциплина)6ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8 - Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9 - Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности
 Цифровая экономика и финансовая грамотность4ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих